Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыМеня преследуют сектанты НЛП, как уменьшить воздействие на психику
+1 1 -1
Василий 11.10.20 в 19:05
Меня преследуют сектанты НЛП, как уменьшить воздействие на психику
Здравствуйте. Меня преследуют сектанты (секта НЛП), в основном психологическое воздействие через интернет от фейков, у них есть софт для отслеживания моих постов вконтакте. Также они в группах где я бываю оставляют для меня ловушки, чтобы я сам писал например девушкам и получают так информацию обо мне.
Они это делают не активно, но примерно раз в месяц напоминают о себе, на протяжении 4х лет. Зачем не знаю. Вероятно хотят вернуть в секту или просто мстят. Также они убивают мои онлайн проекты. Точнее это один человек и я знаю кто он (он считает себя выше всех), он консультант крупных политиков.
Меня это беспокоит, не сказать, что очень сильно, это несколько напрягает. Пару раз я агрессивно послал их нахрен и выбрал тактику игнора. Вопрос в том, как уменьшить воздействие на психику и сделать так чтобы этот больной отстал.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Василий!
Сочувствую Вам, тяжело находиться под постоянным психологическим воздействием, это действительно напрягает.
Как Вы думаете, чем Вы так ценны для членов этой секты, что они прилагают такие усилия, чтобы вернуть Вас, мстить  и всячески портить Вам жизнь? Зачем им нужна информация о Вас? Что они могут с ней сделать? Могут ли они действительно причинить Вам вред, помимо неприятного ощущения контроля?
Как бы то ни было, Вы выбрали верную тактику игнорировать их усилия. Но, насколько я поняла, Вы не можете перестать думать о них. Ведь сделать так, чтобы они отстали, не в Вашей власти, но в Ваших силах переключить свое внимание на что-то еще. К тому же, Вы можете ограничить сферы, где они могут за Вами следить, например, какое-то время не пользоваться интернетом.
С уважением, Галина Воскресенская