Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПри общении с пожилыми родителями присутствует раздражение и обиды
+1 1 -1
Валентина 16.02.21 в 06:05
При общении с пожилыми родителями присутствует раздражение и обиды
Моя мама родила меня поздно. Сейчас они уже пенсионеры, им по 70 лет. И с каждым годом общение становится труднее и труднее. Наши интересы разные, время меняется, а они как будто живут прошлым, вспоминая постоянно, как раньше хорошо жилось. Все больше у меня возникает раздражение и обиды от непонимания меня. Ведь я хочу идти в ногу со временем и развиваться. Они меня не понимают или не хотят понимать.
Как наладить общение? Ведь общаться все равно надо, это же родители. И ещё есть дочь ей тоже нужно с ними общаться, они её любят и она их тоже.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Валентина.
Все больше у меня возникает раздражение и обиды от непонимания меня.
Раньше родители понимали Вас? Понимания стало меньше со временем? Возможно, раздражение и обида идут из детства? Или причина в том, что
Наши интересы разные, время меняется, а они как будто живут прошлым, вспоминая постоянно, как раньше хорошо жилось.
Их больше интересует их прошла жизнь, это их интересы, Вам хочется
идти в ногу со временем и развиваться.
Как наладить общение.
Ваших родителей устраивает ваше с ними общение сейчас? Или они тоже хотят что-то менять, налаживать? Если не хотят, значит, им подходит такое общение.
Если родители не могут дать Вам достаточно понимания, можете ли Вы получить его в отношениях с другими людьми? А общаться можно по тем вопросам, которые не вызывают раздражение.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.