Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаКаковы причины логоневроза?
+1 2 -1
Андрей 22.10.17 в 23:58
Каковы причины логоневроза?
Здравствуйте. Мне 23. Парень. Страдаю логоневрозом. Помню как он начал появляться. В 6-7 лет я начал говорить все слова начиная с буквы А. Скажите, как вспомнить моменты, которые произошли до того как я начал говорить все слова с буквы А??

1 ответ
+1 1 -1
Каковы причины логоневроза?
Здравствуйте, Андрей.
Я так поняла, что до 6-7 лет Вы говорили нормально, без буквы А перед словами.
Скажите, как вспомнить моменты, которые произошли до того как я начал говорить все слова с буквы А??
Вы хотите их вспомнить, чтобы понять что было у Вас причиной логоневроза? Причин может быть много, в том числе травмирующие события, которые могли происходить в тот период в Вашей семье. Обращались ли Вы с Вашей проблемой к логопеду, к неврологу? Если да, и они со своей стороны проблем не видят, то, возможно, к этому привели проблемы дома. Если не удается ничего вспомнить самому, то можно попробовать сделать это вместе с психологом.