Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТПричинил боль любимому человеку
+1 1 -1
Рома 07.07.19 в 16:02
Причинил боль любимому человеку
Здравствуйте. Рома, 18 лет. В апреле начал встречаться с парнем. Знакомы мы уже 4 года. До этого уже встречались пару лет назад, но не сложилось. На этот раз у нас все было достаточно хорошо, полное взаимопонимание, романтика и т.д. Но недавно в наши отношения влезла моя бывшая девушка, ничего особенного, ей просто нужна была моя помощь в одном вопросе. Мой парень естественно отреагировал на это очень бурно. Произошел огромный скандал. Он меня не хотел слушать, орал на меня, размахивал руками. Я очень разозлился и ударил его. У него из носа потекла кровь. После этого мы не общаемся. Он избегает меня и не хочет слышать никаких извинений, кроме одного, если я все же признаюсь ему в любви. Но я не могу этого сделать. Не потому что не люблю его, просто я никогда и никому этого не говорил. Я совсем запутался и не знаю, как быть, что мне сделать, чтобы он меня простил.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Причинил боль любимому человеку
Здравствуйте, Рома!
Мой парень естественно отреагировал на это очень бурно. Произошел огромный скандал. Он меня не хотел слушать, орал на меня, размахивал руками.
Это не совсем естественно реагировать на какую либо ситуацию скандалом. Сначала стоит разобраться в том, что произошло, а потом можно спокойно поговорить, а не орать. Можно сказать, что разозлило вместо крика.
очень разозлился и ударил его. У него из носа потекла кровь… не хочет слышать никаких извинений, кроме одного, если я все же признаюсь ему в любви.
Извинения за Ваши действия, конечно, нужны. Но нужны извинения за конкретные действия. А его требования к извинениям отношения ее имеют.
Но я не могу этого сделать. Не потому что не люблю его, просто я никогда и никому этого не говорил.
Вот здесь можно попробовать понять, почему не говорили. Может потому, что считаете эти слова очень важными и не готовы пока из произнести? Может есть страх выражать свои чувства? Какие причины у Вас?
С уважением, Ольга Позняк .