Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОна не знает чего хочет и разорвала отношения
+1 2 -1
shatlle 23.10.17 в 16:56
Она не знает чего хочет и разорвала отношения
Встречался с женщиной. Мне 48 лет, ей 47. Оба были женаты. Она дважды. Она в разводе 2 года, я 1 год. Все на мой взгляд было хорошо. Встречались 2-4 раза в неделю. У нее работа посменная 2/2, живет с 14 летним сыном, поэтому чаще встречаться возможности не было. Между нами много общего, схожих интересов: могли разговаривать по 4-6 часов. Через месяц начали спать вместе. В этом плане на мой взгляд тоже все было в порядке: секс по 2 часа с перерывами. Мы поладили с ее сыном, втроем ездили отдыхать в различные места. Она познакомила меня с ее мамой: несколько раз ездили к ней чем-то помочь или просто на чай. Знакомила со своими подругами, часто намекала на какие-то долговременные отношения. И я старался как то соответствовать: устраивал романтические вечера, делал сюрпризы, помогал по дому.
Спустя 3 месяца без каких либо видимых причин, я заметил некоторое охлаждение с ее стороны: стала реже писать, звонить, отказываться от встреч, и через неделю сказала, что не хочет чтобы я приезжал, что дело не во мне, а в ней, она сама не знает чего хочет, но поняла, что я не ее мужчина. В принципе довольно стандартно, когда не хотят говорить что-то конкретное.
Вопрос, собственно, вот в чем: могут ли так далеко зашедшие отношения прерваться по такой причине? Мы взрослые люди и я считал, что можем определиться, чего хотим, а чего нет. Может существует какие-то причины, по которым зрелая женщина может отказаться от отношений на таком этапе?

1 ответ
+1 3 -1
Она не знает чего хочет и разорвала отношения
Здравствуйте, shatle
Вы хотите узнать причины ее ухода или хотите найти способ ее вернуть? Думаю в правильной постановке вопроса и хранится ответ. Для женщины отношения означает немного иное чем для мужчины. Ей важны в первую очередь надежность мужчины и возможность полностью на него положиться. Только в этом случае женщина начинает чувствовать себя спокойнее и готова дарить счастье мужчине. Я предположу, что Вы человек мягкий, уступчивый и не всегда берете как говорится, "быка за рога" в отношениях. Предпочитаете в лучшем случае решать все сообща или советоваться. Я не знаю той женщины, о который Вы здесь пишите, но предположу, что она более активная, ответственная, берет на себя многое. И вы могли бы быть вместе долго, но поскольку у вас уже были недавние разводы, и это означает, что женщина просто устала быть ответственной, она хочет просто быть слабой женщиной. И в этом смысле она нашла отдушину для себя в Вас. Но ваши отношения не переросли в самостоятельные, Вы чем-то напомнили ей старые отношения, от которых она еще не оправилась. И догадайтесь чем они похожи для нее? Да, она снова стала уставать быть локомотивом. Она и хочет к Вам и боится снова попасть в ту же историю. Я объяснил Вам вероятную причину реакции женщины. Если Вы видите в этом соответствие с реальностью, можете получить консультацию специалиста по налаживанию с ней отношений на новом уровне.