Вопросы психологамРубрика: Родители и детиВзрослые дети живут на пенсию и зарплату пенсионера. В дом престарелых что-ли уйти?
+1 3 -1
Светлана 16.09.17 в 00:50
Взрослые дети живут на пенсию и зарплату пенсионера. В дом престарелых что-ли уйти?
Как быть если в доме работает один пенсионер, а взрослые дети живит на его пенсию и зарплату. Бросить работу страшно. На что лекарства покупать? В дом престарелых что-ли уйти?

1 ответ
+1 2 -1
Взрослые дети живут на пенсию и зарплату пенсионера. В дом престарелых что-ли уйти?
Здравствуйте, Светлана.
Предположу, что этот пенсионер, это вы? Вы хотите бросить работу и/или уйти в дом престарелых с какой целью? Чтобы дети не жили на вашу зарплату? Почему вам это важно?
Давайте посмотрим на ситуацию по подробнее. Пока понимаю, что вам ваша ситуация не нравится. Но вы не пишите про причины вашего недовольства.
Как иметь много денегВам не хватает денег на себя, вы переживаете за будущее детей, какие то еще причины возможно есть?
Не хватает информации про членов вашей семьи, про детей, говорили ли вы с ними уже  том, что не хотите их содержать? Если вы правда не готовы тратить свою зарплату на взрослых детей, то вы можете от этого отказаться. Пробовали ли вы это делать? Какие у вас отношения с детьми? Живете ли вы вместе, отдельно? Забирают ли у вас деньги или вы сами соглашаетесь с тем что должны содержать детей, пока они не пойдут на работу? Все эти подробности скажут больше о нюансах отношений между вами и детьми и помогут понять каким образом вам можно выстроить отношения так чтобы вас они устраивали.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.