Вопросы психологамРубрика: Родители и детиКак рассказать родным, что я гей? Боюсь негативной реакции
Аватар
+1 1 -1
Роберт 23.02.20 в 01:19
Как рассказать родным, что я гей? Боюсь негативной реакции
Сегодня я окончательно понял, что гей, но очень боюсь неприятия общества и своего окружения. Понимаю, что давно скрывал в себе эти чувства и намерения. Уже нет сил притворяться. Как начать диалог с родными и близкими? Боюсь ответной негативной реакции.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Как рассказать родным, что я гей? Боюсь негативной реакции
Здравствуйте, Роберт.
очень боюсь неприятие общества и своего окружения.
Да, такое возможно. Но важно понимать, что пытаясь соответствовать требованиям окружающих, общества, Вы не сможете быть собой.
Как начать диалог с родными и близкими? Боюсь ответной негативной реакции
Попробуйте сначала понять для чего Вам нужен этот диалог. Что Вы хотели бы донести до родных и близких? Что хотели бы услышать в ответ в разговоре с ними? Действительно ли он нужен Вам, если Вы предполагаете негативную реакцию? Жизнь ведь Ваша, и только Вам решать, какой она будет.
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/gomoseksualnost-izmenit/, в которой есть раздел об отношении общества к гомосексуальности.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь .
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.