Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПривязанность к мужчине – ребенку, который напоминает отца
+1 2 -1
Тина 01.03.18 в 18:40
Привязанность к мужчине - ребенку, который напоминает отца
Я живу в Москве, он в Старом Осколе.
У нас проблема в расстоянии. Он живет с родителями, хотя ему 40 лет, пьет, работает за небольшую зарплату, его все устраивает и он ничего не предпринимает чтобы удержать меня.
Как иметь много денегЯ так же живу в Москве с родителями, не нашла работу, денег нет, но я скучаю, пишу ему, он отвечает но не инициирует общение. Я страдаю потому что хочу ему помочь, не знаю как.
Замуж за него выходить и рожать детей просто безрассудство - но я чувствую что привязана к нему, возможно потому что у меня не было отца. Он старше, дает мне ощущение защиты и присутствия мужчины, заодно больше не претендуя особенно на развитие отношений. Я всегда избегала отношений с мужчинами и у меня никогда не было парня. Я считала что выйду замуж только по большой любви, но с ней не сложилось или по расчету - но пока нет кандидата, да и я особенно не ищу - у меня депрессия. Я так решила потому что мы всегда жили в бедности, отец бросил маму во время беременности и не растил меня. Также хочу разобраться в отношениях с отцом, потому что мне его не хватает. Но он лишен отцовства. С этим мужчиной мне кажется что у меня ментальная связь, я чувствую что наши ситуации похожи, что мы оба дети, которым недодали любви. Я не хочу его бросать, к тому же я певица, а он музыкант и я надеялась на наше совместное творчество. Но у нас нет денег. А с работы он уходить не хочет, боится потерять последнее. Я говорила, чтоб он переехал в Москву, но куда? Я не могу привести его в дом к родителям. Тем более у него пристрастие к алкоголю, мой отец тоже пил, я иногда тоже хочу приложиться к бутылке.
Еще я очень не хочу терять невинность, потому что мне кажется что это все, что я могу дать мужчине. Поэтому дорожу как последней ценностью.
Вот такая ситуация. Возможно я описала вкратце, но самые главные тезисы.
Я хочу реализоваться в профессии, найти солидного любящего мужчину, но не хочу бросать своего друга, я привязалась к нему и чувствую связь как будто он мое второе я, хочу помочь ему.
Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Привязанность к мужчине - ребенку, который напоминает отца
Тина, здравствуйте!
А что Вас мешает делать все это?
Вам что-то импонирует в том мужчине, что-то нравится, что-то не нравится. Вы видите, что и он, и Вы решаете какие-то конкретные задачи с помощью этого общения. Вам он дает ощущение защищенности и помогает чувствовать Вам себя женщиной.  Вы хотите ему в чем-то помочь. «Не хотите бросать своего друга».
Так и не бросайте! Помогайте, если хочется.
То, что он не очень похож на «солидного и любящего мужчину» (во всяком случае по Вашему описанию) не мешает же Вам общаться с ним. А вот на каком уровне близости общаться – это Вы уже можете решить для себя сами.
Конечно, лучше бы научиться удовлетворять потребности в чувстве защищенности и в «ощущении себя женщиной» засчет собственных ресурсов. На данном этапе этот мужчина помогает Вам в этом, поэтому и привязанность у Вас к нему такая сильная. Если Вы лишите себя этого общения, то потеряете то, что дать себе сами пока не можете.
Возвращаясь к Вашему запросу («Я хочу реализоваться в профессии, найти солидного любящего мужчину») рекомендую сформулировать конкретнее – для самой себя – что значит реализоваться для Вас в профессии? Что для этого нужно сделать? Что Вам даст эта реализация? Что это за солидный любящий мужчина? – Что он должен давать Вам? И что сможете дать ему Вы? Это тоже немаловажный вопрос.
Буду рада помочь Вам найти ответы на все эти вопросы.
С уважением,Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru
tochka.opory24-akimova скайп