+1 1 -1
Оля 03.12.20 в 12:55
Ревную к его бывшей жене
Начала общаться снова с мужчиной, мы не общались 3 недели. У него есть бывшая жена и ребенок. Когда он к ним приезжает, к дочке, то дарит ей цветы. У него есть её фотки на телефоне. Он их не удаляет. Я спросила любит ли он ее. Он говорит "А можно не любить, мать ребенка?". При этом они вместе все гуляют, пикник. По видео видно как он рад когда смотрит на нее.
Мне он цветы не дарит, общаемся 2 месяца. Он хочет интимной близости, а я из-за того что ревную к его жене и вообще не спокойно. Ему это не нравится. Довольно грубо бывает общается со мной и с матами. Когда я говорю, что мне не нравится такое обращение, говорит "ну такой я человек".

1 ответ
+1 1 -1
Ревную к его бывшей жене
Здравствуйте, Оля!
Вы не задали вопроса, поэтому я только могу предположить, что Вы хотите узнать, как Вам быть в такой ситуации.
И тогда я задам Вам вопрос: что Вы хотите от этих отношений? Ведь дело здесь не только в Вашей ревности. Из Вашего письма видно, что у этого мужчины не закончились отношения с бывшей женой, и не только потому, что есть совместный ребенок. И Вы это видите, видите знаки внимания, которые он ей оказывает. Он и не скрывает этого, если показывает Вам эти видео.
Но, более того. Чем Вас привлекают отношения, в которых Вам не оказывают знаков внимания – «Мне он цветы не дарит»,  и, что еще хуже, -  «Довольно грубо бывает общается со мной и с матами»? Удовлетворяет ли Вас объяснение мужчины: "ну такой я человек"?
Думаю, что ответив себе на эти вопросы, Вы решите для себя, что делать в такой ситуации.
С уважением, Галина Воскресенская