Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПосле расставания начались серьезные проблемы со здоровьем
+1 1 -1
Sss0102 01.12.20 в 19:32
После расставания начались серьезные проблемы со здоровьем
Добрый вечер! Я встречалась с парнем год, планировали уже свадьбу. Как и у любой пары были ссоры, пару раз расставалисьКак пережить расставание с любимым человеком и снова сходились. После моего дня рождения произошла очередная ссора и мы перестали общаться. Через две недели после моего был день рождения у нашей общей подруги, она справляла у себя дома и там он на моих глазах переспал с другой подругой (уже бывшей). Естественно я не смогла простить ему этого и мы окончательно расстались. Даже не попросил прощения и мы не говорили на эту тему. Потом он рассказал нашей общей подруге, что хотел проверить меня буду я ревновать или нет.
Разрыв я переживала тяжело, потому что он был моей первой любовью) была депрессия, сильно похудела, чтобы хоть как-то отвлечься ушла с головой в работу. Потом начались серьезные проблемы со здоровьем, потихоньку лечилась то от одной, то от другой болезни. И вот уже два месяца как болит поясница, все анализы, МРТ, КТ, УЗИ показывают, что со мной все в порядке. Невропатолог предположил, что это от сидячей работы и прописал кучу лекарств, массаж и дома еще делать дополнительные упражнения. Но ничего из этого не дало результат.
Сестра говорит, что эти боли появились на нервной почве, на психологическом уровне, из-за сильных переживаний по поводу разрыва. Говорит, что нужно проработать это с психологом. Возможно ли такое? Если да, то как решить эту проблему, так как из-за болей уже невозможно нормально сидеть, ходить (легче становится только когда лежу)?
Еще вопрос. Я читала где-то, что отсутствие отца в детстве ребенка, играет большую роль во взрослой жизни девушки. То есть неумение общаться с мужчинами, недоверие, неумение строить серьезные отношения и т.д. списываются на то, что девочку в детстве "не долюбил" папа и должным образом не оказывал заботу. Насколько правда данное суждение и что с этим делать? Спасибо заранее)

1 ответ
+1 1 -1
После расставания начались серьезные проблемы со здоровьем
Здравствуйте, Sss0102
Очень вам сочувствую. Переживать расставание не легко. Особенно это сложно при таких как у вас обстоятельствах. Вы переживаете много сложных и болезненных чувств. В работе с психологом правда можно получить помощь и поддержку в том, чтобы их пережить, научиться выдерживать, не разрушаться при соприкосновении с этими чувствами. Сложные переживания могут правда переходить в соматические болезни. Это происходит когда психика не может справляться с этими переживаниями. Когда вы прорабатываете сложные чувства, психосоматическое отреагирование становится уже не нужно организму.
По поводу роли отца в жизни девочки, конечно эта роль очень важна. Любой недостаток или избыток сказывается на формировании опыта и характера. Однако этот недостаток не фатален. Как и любому навыку, общению с мужчинами можно научиться. Как и любой опыт общение с теплым поддерживающим отцом, хоть и очень полезен, но все таки ограничен. Это только про отца, а не про всех мужчин, которые встретятся на пути женщины во взрослом возрасте. Расти в хорошей семье, с любящими отцом и матерью не гарантирует отсутствие сложностей в отношениях с мужчинами в будущем. Поэтому каждую индивидуальную сложность лучше всего решать индивидуально. Проще всего это делать в индивидуальной работе с психологом.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.