Вопросы психологамРубрика: СаморазвитиеКак побороть тревогу и страх при разговоре с незнакомыми мне людьми
+1 1 -1
Асем 12.11.20 в 05:43
Как побороть тревогу и страх при разговоре с незнакомыми мне людьми
Доброго времени суток, меня зовут Асем. На данный момент я мама двух девочек в возрасте 3 года и 2 года сижу в декретном отпуске по уходу за ребенком на основной работе, муж работает один. Не скажу, что материальное положение плохое, но хотелось бы его улучшить.
Месяц тому назад, я наткнулась в интернете на объявление об удаленной работе, обратилась, зарегистрировалась, в данный момент прохожу онлайн обучение, работа связана с продвижением продукции компании Орифлэйм, также заключается в привлечении других людей, т.е. их необходимо приглашать и подписывать под себя. Мало того, но еще одно условие компании для выхода на доход мне необходимо в периодичностью в 21 день заказать товар на ощутимую сумму, что я как мама в декрете себе позволить не могу, поэтому компания предлагает делать заказ для повышения товарооборота "чужими "деньгами, т.е. я должна собирать заказ.
В чем суть вопроса скажите вы? Отвечаю, первое как побороть Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревогу и страх при разговоре с незнакомыми мне людьми, для продвижения бизнеса, ведь я являюсь менеджером компании? Второе, как начать предлагать товар, для сбора заказа, внутри сидит страх, а что обо мне подумают мои родные и знакомые, тоже меня очень волнует. Ведь у людей сложился стереотип: ну типо ой орифлэйм, ой он еще существует, в таком роде восклицания, честно сказать я и сама также думала, но на самом деле работая месяц в компании поняла, что это мощная компания где можно зарабатывать большие деньги.
Кроме, того параллельно, я начала работу также удаленно, по набору текста, и это отнимает у меня время, как в известной поговорке про двух зайцев, может все таки углубится в одну сферу деятельности, что можете мне посоветовать?
Еще меня беспокоит вопрос моих отношений с родными, это тетя, она сестра моего папы, год назад когда папа еще был жив, тетя отозвалась о моей маме можно сказать не совсем хорошо, меня это разозлило, с тех пор я с ней не общаюсь, но сразу после этого перестала общаться со мной ее дочь, моя сестра, с которой у нас всегда были теплые отношения, в связи с пандемией и бесконечными карантинами, мы перестали даже видеться, но по крайней мере я хочу так думать, что в связи с пандемией.
Вопрос: посоветуйте, как быть в такой ситуации, я хочу наладить отношения со своей сестрой, но видимо из-за того, что я не общаюсь с ее матерью, мы отдались друг от друга.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Асем!
Вы задали несколько вопросов, поэтому  начнем по порядку.
как побороть тревогу и страх при разговоре с незнакомыми мне людьми
Прежде всего, спросить себя, чего Вы конкретно боитесь? Например, боитесь, что Вас не поймут? С опытом придет навык четко излагать свои мысли. Боитесь отказа? Ну, так это нормально, ведь не всем нужна эта продукция.  Тревожитесь о том, что о Вас подумают незнакомые люди, как Вас воспримут? Если они так и останутся незнакомым, то какая разница. А если вы начнете общаться, и они заинтересуются, то тут Вам только нужно будет поделиться с ними информацией о предлагаемом товаре. Чем чаще Вы будете общаться с разными людьми, тем больше опыта у Вас будет, и, соответственно, меньше тревоги.
внутри сидит страх, а что обо мне подумают мои родные и знакомые
Что такого плохого Вы будете делать, чтобы о Вас плохо думали?  К тому же Вы сами пишите, что это стереотип – «ну типо ой орифлэйм, ой он еще существует».  А если Вы будете еще и успешны в этом деле, то они только порадуются за Вас.
может все таки углубится в одну сферу деятельности
Набор текста и продвижение продукции - абсолютно разные виды деятельности, требуют разных способностей: набор текста – усидчивости, продвижение продукции - коммуникабельности. И оба занимают много времени. Если совмещать будет тяжело и придется выбирать, то лучше ориентироваться на свои ощущения, что Вам ближе, что Вам больше нравится, где Вы сможете больше реализоваться.
я хочу наладить отношения со своей сестрой
Вы обиделись на свою тетю, перестали с ней общаться, и думаете, что из-за этого с Вами не общается ее дочь, Ваша сестра. А Вы предпринимаете попытки общения, сами ей звоните? Лучший способ узнать, что думает человек, спросить у него об этом. Позвоните сестре, поинтересуйтесь, как у нее дела, из разговора поймете ее к Вам отношение. Если оно изменилось не в лучшую сторону, Вы можете объяснить свою позицию, рассказать ей о своих чувствах, сказать ей, что общение с ней для Вас ценно, и Вы бы хотели продолжать общаться, даже если пока только по телефону (хотя сейчас в доступе разнообразные формы общения онлайн). Если она откажется, это будет ее выбор. Но Вы будете точно знать, почему она с Вами не общается, и уверены, что все сделали со своей стороны, чтобы это общение продолжалось.
С уважением, Галина Воскресенская