Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСын в 32 года сидит у нас на шее, работать не хочет, семьи нет
+1 1 -1
Анжела 17.10.20 в 21:45
Сын в 32 года сидит у нас на шее, работать не хочет, семьи нет
Моему единственному сыну 32 года, он живет с нами, мной и моим мужем. Муж вышел недавно на пенсию. Главная проблема в семье, что сын не работает и не хочет работать. У него высшее образование, учитель английского языка, не пьет и и не курит. Но сидит на нашей шее, семьи и детей нет. На наши уговоры пойти работать отмахивается, говорит, что не будет работать за копейки. Дома постоянно скандалы, переехали жить в деревню и он там ничего помогать не хочет. Что нам делать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анжела!
Сочувствую Вам, нелегко, когда дома постоянные скандалы и от сына нет помощи.  Но, если Ваш сын не хочет работать в 32 года, значит, ему и так неплохо живется. Пока он «сидит на вашей шее», то, насколько я понимаю, Вы его кормите, покупаете ему одежду, даете деньги на какие-то его нужды, т.е. удовлетворяете все его финансовые потребности. Как Вы думаете, что произойдет, если Вы перестанете это делать? Ведь Вы не обязаны содержать трудоспособного сына после достижения им 18 лет и окончания учебного заведения. Он уже давно совершеннолетний и сам ответственен за свою жизнь, а Вы ему эту ответственность не отдаете, продолжая его содержать.
С уважением, Галина Воскресенская