Вопросы психологамРубрика: СексМуж моей бабушки приставал ко мне когда мне было 3-5 лет
+1 1 -1
Ирэн 28.12.20 в 21:54
Муж моей бабушки приставал ко мне когда мне было 3-5 лет
Доброго времени суток. У меня есть пунктик в голове, точнее даже наверное пунктище. Когда я была маленькая (3-5 лет), бабушка моя вышла замуж за мужчину. Он, новый дедушка, через год после свадьбы примерно, начал выпивать сильно. И в пьяном состоянии, когда бабушка не видела, приставал ко мне. Я очень ярко помню такие моменты.
Один случай отпечатался, когда бабушка вышла в магазин и он хотел запереть дверь изнутри и довести дело до конца, но сил встать с кровати не хватило, благо, так как изрядно много выпито было. Я маленькая была и никому ничего не рассказывала. И сейчас не рассказываю, не могу. Стыдно. Но иногда появляются проблемы в Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?сексе с мужем, так как всплывают картинки из детства противные с приставаниями. Из-за этого возбудиться не могу от слова совсем и приходится пользоваться смазкой.
Как таковых проблем с мужем нет, он меня любит. Никогда не обижал, ответственный. У нас трое детей. Он всех девочек балует. Но иногда очень остро встаёт в голове эта тема. До отвращения. И либо через "не хочу" занимаюсь, либо под лёгким действием алкоголя.
Перед мужем иногда стыдно, когда до лубрикантов доходит. Он наверное думает, что сам виноват и не может меня возбудить. А рассказать очень стыдно. Так ещё и его мама сейчас живёт с мужчиной чужим и хочет забирать на ночь детей, а я со слезами в глазах запрещаю, так как боюсь за девочек. Ведь они могут пострадать от мужчины, которого я не знаю. Но наверное не все такие "козлы". Как можно избавиться от этого ужаса из детства?

1 ответ
+1 1 -1
Муж моей бабушки приставал ко мне когда мне было 3-5 лет
Здравствуйте, Ирэн.
Вы пережили в детстве сексуальное насилие и получили психологическую травму. Картинки из прошлого, сложности с сексом связаны с этим травматическим событием. В работе с психологом можно свести последствия этой травмы к минимуму и научиться жить так, чтобы травма не влияла на вашу дальнейшую жизнь.
Когда вы пережили такой опыт, ваш страх, что подобное может случиться понятен. Мне кажется, что это не только про опыт сексуального насилия со стороны мужчины, но и про то, что родной человек, бабушка, может такого не замечать и не защитить. Это тоже довольно травматичное осознавание.
Очень важно обратить внимание на ваш стыд, связанный с ситуацией насилия. Хорошо, что вы нашли в себе силы написать сюда. Хочется вас поддержать и сказать, что вы ни в чем не виноваты. То, что с вами это происходило - не ваша вина. Возможно, на уровне мыслей вы и сами все это знаете. Но в глубине души, вероятна есть какая то частичка, которая вас стыдит. На это очень важно обращать внимание и защищать себя. Можно научиться это делать в работе с психологом, если самостоятельно не получается.
Я работаю с психологическими травмами, в том числе и с сексуальными. Если решите обратиться ко мне, буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.