Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПроблема с доверием: мой молодой человек тайно общается с бывшей девушкой
+1 1 -1
Юлия 31.03.17 в 07:43
Проблема с доверием: мой молодой человек тайно общается с бывшей девушкой
Месяц назад узнала, что мой молодой человек тайно общается с бывшей девушкой. Мы с ним живёт 8 месяцев, они расстались 3 года назад. Когда поднимался вопрос бывших отношений он всегда говорил, что не всегда красиво вёл себя по отношению к ней, я захотела помочь ему справиться с чувством вины, организовала им встречу, где он смог попросить у неё прощения (правда сама там не присутствовала). Потом они продолжили переписку в соц сетях, она знала о моем существовании, меня напрягало их общение в итоге он сделал вид что прекратил его, а потом я узнала, что он так же переписываются, на тот момент у нас все было хорошо и это стало для меня большим ударом. Хотя до этого он говорил, что понимает что мне неприятно и поэтому не общается. На вопрос "Зачем он с ней общался зная мои переживания", он сказал что она когда-то задела его самолюбие и он хотел показать как у нас с ним все хорошо, рассказывая о нас. Я запуталась в итоге что, это его чувство вины, его обида на неё или может он её до сих пор любит. Сейчас он удалился из соц сети, но меня грызет недоверие и страх что все повторится, я не могу нормально жить это чувство точит меня как червь. Помогите, я не могу справиться с этим сама, мне очень плохо на душе, я воспринимаю его поступок как предательство

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Юлия.
Я думаю вашему парню и вам надо разобраться в себе. Он должен понять кого он любит и почему его тянет к прошлым отношениям. А вы поработайте над собой и своими страхами. Когда вы будете уверены в себе и в том, что вас любят, вы не будете ревновать.Отношения, это прежде всего доверие друг другу.
Предательство- это громкое слово.И не стоит думать, что он вас предал. Возможно вы своей неуверенностью в себе и своими страхами, подталкиваете его к прошлым отношениям. Кто-то из великих сказал:- отпустите тех кого вы любите, и если он ваш то он к вам вернется. А если не вернется, то он никогда вашим не был.
Поработайте над своим страхом, над своей неуверенностью и все решится найлучшим образом для вас.
Если вы сами не можете справиться со своими страхами, запишитесь на индивидуальную консультацию к психологу и с помощью специальных техник, психолог поможет убрать вам ваши страхи.
С уважением, психолог Валентина Веклич.