Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж мало уделяет мне времени, проводит его со своей дочкой, секс 1 раз в неделю
+1 1 -1
Елена 03.10.19 в 17:16
Муж мало уделяет мне времени, проводит его со своей дочкой, секс 1 раз в неделю
Вебинар «Кризис семейных отношений. Как наладить отношения в семье?»Добрый день. Проблема такая: с мужем два года в браке, у него есть бывшая жена и их общий ребенок дочь. Он к ней ездит каждую субботу с 9 утра до 11 вечера всегда там, я всегда жду его дома. Когда познакомились терпела все это, так как у него была работа где он мог приходить во сколько хотел и уходить также. Теперь он уволился и работает на другой с 10 до 9 вечера, т.е. дома он не раньше пол 11. Я все время одна и только в воскресенье он со мной проводит время. Я очень расстроена. Я не знаю как мне быть. От этой ситуации устала, секс 1 раз в неделю, а если я (как он выражается скандалю) секса вообще нет. Типо я наказана. Как мне быть? Как исправить все это? Возможно ли? Или просто мой брак разваливается.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена.
В данной ситуации именно Вам нужно изменить отношение к происходящему. Вы познакомились с мужем, когда у него уже была дочь от первого брака. Его дочь - это данность. И то, что он проводит с ней время - показатель того, что он замечательный отец и будет уделять время вашим совместным детям. Если бы он забыл о своей дочери и только платил алименты, это указывало бы на то, что и совместным детям он не уделял бы времени, не участвовал бы в их жизни. А Вы хотели бы, чтобы у мужа была позиция "дети - это обязанность только матери"?
Сейчас он много работает. Для чего он это делает? Только для себя или для Вас тоже?
Он заботится о материальной составляющей семьи. И если хотите, чтобы он когда-нибудь нашел другую работу, где работал бы меньше и зарабатывал больше, создайте семейную атмосферу, в которую ему захочется приходить.
Сейчас Вам необходимо проявить понимание к мужу и ситуации в целом. Поддерживать его в стремлении общаться с ребенком. Проявлять радость при встрече, а не недовольство от того, что поздно пришел. Создайте праздник в совместный выходной. Путь претензий - путь разрушения отношений. Можно говорить о своих чувствах: я скучаю по тебе, мне тебя не хватает, я думаю о тебе. И совсем иначе воспринимается, когда женщина говорит: ты опять поздно, у нас мало секса, ты все время пропадаешь где-то там и т.д. Когда мужчина слышит претензии, он автоматически будет защищаться. Поэтому формулируйте свои желания и потребности в форме просьбы: сделай, пожалуйста, мне бы хотелось, мне было бы приятно и т.д. Не скупитесь на похвалу и благодарность, "кашу маслом не испортить". Чем больше муж будет слышать отзыв в виде благодарности, тем больше у него будет желание что-то делать для Вас.
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена!
Когда познакомились терпела все это
Вы пишете, что терпели. Вам не нравилось то, что он столько времени проводит с дочерью. В чем здесь причина? В том, что для Вас у него остается мало времени? Или у Вас есть опасения, что муж захочет вернуться к бывшей жене? Или что-то другое?
Я все время одна
Есть ли у Вас работа? Свои интересы? Чем занято Ваше время? Только ли ожиданием мужа?
только в воскресенье он со мной проводит время. Я очень расстроена. Я не знаю как мне быть.
А что именно хотелось бы? Чтобы проводил с Вами больше времени? Или перестал общаться с дочерью? Если проблема в проведении времени вместе, то вопрос можно решить только вместе с мужем: донести до него Вашу потребность в его внимании к Вам, в недостатке общения с ним. Но ведь проблема не только в этом.
если я (как он выражается скандалю) секса вообще нет. Типо я наказана.
То есть муж использует секс, чтобы Вас наказать, чтобы Вы начали вести себя так, как хочет он. Стали удобной для него? Можно ли такие отношения назвать партнерскими, какими они должны быть в браке? Если его что-то не устраивает, это необходимо обсудить вместе, найти вариант, который устроит обоих партнеров, а не применять меры наказания.
Как исправить все это? Возможно ли? Или просто мой брак разваливается.
Исправить возможно. Только есть очень важный момент – необходимо желание обоих супругой для изменения сложившейся ситуации. Как исправить? Зависит от того, что хотите получить в результате.
С уважением, Ольга Позняк.