Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПроблема с отношениями и моей эмоциональностью
+1 1 -1
Дарина Леонова 22.12.20 в 09:57
Проблема с отношениями и моей эмоциональностью
У меня есть молодой человек, мы с ним уже почти год встречаемся и он несколько раз предавал меня (изменил поцелуем), а я простила. Уже вот с момента его последней измены прошло 4-5 месяцев , я вижу что он любит меня, но у нас нет доверия к друг другу.
Мы много раз Как пережить расставание с любимым человекомрасставались и я очень сильно плакала. Когда мы ссоримся и он во всем винит меня, он кричит или во время переписки уходит с диалога, я начинаю плакать сильно и названивать ему, он мои звонки отклоняет и даже посылает меня. Потом мы миримся и так сказать промежуток времени без ссор длится буквально неделю максимум, потом снова ссора.
За все время этих отношений я плакала больше 40 раз примерно. У меня было около 10 нервных срывов, когда я не контролировала свои эмоции, поступки во время эмоций и слова, высказанные в этот момент.
Я считаю, что в своём возрасте я уже психически больной человек. Когда меня что-то расстроит слегка, я начинаю плакать и закатывать истерики, а мой парень уже еле терпит это. Я очень ревнивый человек и сильно сентиментальна, порой плачу от того, что парень не хочет чтобы я приезжала к нему, потому что он в плохом настроении, но я все равно приезжала из-за того, что не контролирую себя, а он злился что я не слушаю его.
Я никогда не умела извиняться перед человеком в живую, не могу в глаза сказать что люблю. Когда я хочу что-то сделать или сказать у меня не хватает смелости или я стесняюсь.
Мне кажется мои родители больше не любят меня, хотя где-то на подсознательном уровне считаю, что любят. Мой папа очень плохо относится ко мне из-за отношений с моим молодым человеком, он оскорбляет меня, унижает, а потом иногда нормально общается. Пьяный один раз ударил меня и я ушла из дома к парню и рыдала там.
Я не знаю что мне делать и как добиться взаимопонимания с парнем, восстановить доверие и жить мне счастливо. Этот год был ужасен, я много раз ругалась с родителями, уходила из дома, расставалась с парнем и мы снова сходились. Такое постоянное давление на мою психику сломало меня и я не знаю как мне измениться и ко всему относиться проще, помогите мне, у меня даже нет подруг или просто близких друзей, которым я бы могла высказаться, чтобы меня поддержали и поняли, я осталась одна совсем.

1 ответ
+1 1 -1
Проблема с отношениями и моей эмоциональностью
Здравствуйте, Дарина.
Вы встречаетесь с парнем 4-5 месяцев. При этом периоды без ссор длятся неделю, а потом ссоры, грубости, отказ общаться со стороны парня. Вы вините в этом себя, свою эмоциональность. Однако, возможно, что недоверие и сложности в отношениях, грубость, обвинения, игнорирование, не приятие на себя ответственности за отношения со стороны парны, отсутствие поддержки дестабилизируют ваше состояние. Когда дорогой мужчина не хочет с вами встречаться - это расстраивает. И это адекватная реакция.
Похоже, вас не поддерживают ваши отношения с этим парнем. Скорее наоборот - изматывают. Что заставляет вас так за них держаться? Что для вас важного происходит в этих отношениях?
Возможно, вы эмоциональны и ваши эмоции носят очень болезненный характер. С помощью психолога можно научиться стабилизировать свое эмоциональное состояние.
Я так же обратила внимание на то, что вы одиноки. Возможно стоит так же посмотреть в этом направлении. Вместе с психологом можно разобраться в сложностях, которые препятствуют построению близких дружеских отношений с людьми. Научившись контактировать с людьми, вы сможете создать вокруг себя окружение, которое могло бы вас поддерживать. Это тоже помогает чувствовать себя более устойчиво.
Если вам понадобиться в этом помощь, обращайтесь. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола