Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень делает так, чтобы я его ревновала
+1 1 -1
Даша 27.06.17 в 21:29
Парень делает так, чтобы я его ревновала
Здравствуйте. Я начала встречаться с парнем. Ему и мне 18 лет. Меня мучает вопрос: может ли он пожалеть о том, что начал со мной встречаться и делает так, чтобы я его бросила, а не наоборот. Просто когда идём гулять, я ему говорю, что приеду к часу (например), а потом когда приехала, мне приходится его ждать может час, полтора, т.к. у него какие-то дела. Бывает говорит :"Зачем я тебе такой нужен ?" или делает так, чтоб я его ревновала. Не говорит своим друзьям, что начал встречаться, но его мама знает обо мне. Не звонит мне, только переписываемся. Но у нас ещё нет даже месяца. Помогите, просто уже не знаю, что мне делать...

1 ответ
+1 1 -1
Парень делает так, чтобы я его ревновала
Здравствуйте, Дарья!
К сожалению, мы не можем знать чем продиктовано его поведение. Самый простой и быстрый способ узнать это - спросить. Имеете ли Вы такую возможность?
Его поведение, которое Вы описали, может быть связано с Вашими догадками, а может быть причина в другом. Например, не чувствует себя нужным и таким образом пытается проверить нужен ли он Вам, даже когда опаздывает. Или например, очень стесняется или сомневается. Вариантов очень много.
Я рекомендую Вам поговорить с ним о том, что Вас смущает или не устраивает. Перед этим ответьте себе на эти вопросы:
Чего вы ожидаете от этих отношений?
Какое поведение с его стороны приемлемо, а какое точно не потерпите?
Как Вы себя чувствуете рядом с ним и без него?
Как бы Вы хотели чтобы было в идеале? Насколько это расходится с реальностью?
Что вы можете сделать со своей стороны, чтобы улучшить Ваши отношения?