Проблема с решимостью парня, живет с родителями
Здравствуйте. В отношениях с парнем уже почти 2 года. Знакомы 8 лет.
Дело в том, что живем фактически на два дома. У меня есть свой собственный дом, он же живет с родителями и на даче. Парню 32 года, мне 26. Наши дома находятся по соседству. Половину недели он живет у меня, вторую половину обязательно у него. Окончательно съезжаться, не хочет. Говорит, что еще не время.
Со стороны наши отношения кажутся многим странными. Часто слышим вопросы о нашем методе жизни.
В самих отношениях все хорошо. Есть взаимопонимание, ссоры прекратились, хотя раньше были частыми.
Меня именно напрягает его неуверенность и причины я не могу понять. И у него и у меня были в прошлом сложные отношения. У обоих неудачные браки. Детей нет. Я понимаю, что жить на 2 дома постоянно это не вариант.
С родителями мужчины у меня хорошие отношения. Сам по себе мужчина не съезжает от них из-за отсутствия своего жилья. Ко мне переезжать пока не хочет. У него имеется "бзик" - по его мнению если жить с девушкой, то только на его территории. Я уже предлагала ему покупку собственного жилья в ипотеку, свою жилплощадь я готова была сдавать, но пока он не готов обсуждать эту тему.
В прошлом даже ругались из-за этого. Сейчас я оставила все как есть, но неопределенность очень напрягает. Не знаю стоит ли подождать еще некоторое время, либо не ждать и жить дальше. Возможно причина кроется в его прошлых отношениях, либо в детстве.
Как от женщины, он от меня не сторонится, но окончательно к себе подпустить боится. Хотя знакомы, мы давно, отношения, на мой взгляд. у нас в порядке.
Подскажите пожалуйста, что мне с делать? Стоит ли проявить терпение и ждать дальше?

1 ответ
Проблема с решимостью парня, живет с родителями
Здравствуйте, Людмила.
Меня именно напрягает его неуверенность и причины я не могу понять.
В чем у него неуверенность? Это неуверенность? Или нежелание сейчас начинать совместную жизнь, которое он объясняет отсутствием своего жилья?
Понимаю, что Вам хотелось бы определенности, понимания, что вы вместе, что вы семья. Но парень пока на готов.
Говорит, что еще не время.
Возможно, для него еще не время. Вы не спрашивали у него, когда для него будет "врпмя"? Для Вас время, Вы хотите жить вместе.
Со стороны наши отношения кажутся многим странными.
Важно, какие отношения для вас, а не для других людей.
Сейчас я оставила все как есть, но неопределенность очень напрягает.
Людмила, долго ли Вы сможете выдерживать это напряжение?
Стоит, думаю, поговорить с ним, прояснить все более подробно, рассказать о своих чувствах и желаниях, расспросить его, что он думает по поводу совместного проживания. Если планируете жить вместе, то что каждый из вас для этого делает. А дальше Вам самой определяться сколько времени Вы готовы проявлять терпение и ждать.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.