Вопросы психологамРубрика: СексСтрах, что если я не буду спать с ним каждый день, то он будет дрочить или обращать внимание на других девушек
+1 2 -1
Кристина 12.01.22 в 00:08
Страх, что если я не буду спать с ним каждый день, то он будет дрочить или обращать внимание на других девушек
Здравствуйте, меня зовут Кристина, 23 года. Меня мучает проблема в интимной сфере. Я в отношениях с парнем 4 года. До того как мы съехались меня никак не напрягало ничего в плане секса. По желанию мы приходили к друг другу в гости, не часто, в другие дни могли «побаловаться» по телефону, иногда он сам себя удовлетворял, смотрел порно или просил мои фотки. Меня никак это не беспокоило. Всё было нормально.
Но после того как мы съехались у меня появился страх, что если я не буду спать с ним каждый день, то он будет дрочить или обращать внимание на других девушек. Не всегда у меня получается спать каждый день. Но пристаёт он каждый, даже когда я уставшая. Я отказываю, но чувствую себя виноватой. Если потом ещё через время он идёт в туалет, у меня мысли будто он пошёл дрочить, эти мысли порождают дикую тревогуКак преодолеть тревогу. Тревога - страх. Хотя иногда он оставляет дверь открытой и я вижу что он ничего такого там не делает.
Два раза за год совместной жизни я все таки находила в истории просмотры порно и всегда устраивала дикий скандал. После последнего скандала он вроде перестал этим заниматься. Но у меня все равно часто мысли, а вдруг он все таки подрочит..
Иногда напряжение копится и я устраиваю истерику, даже могу сорваться и побить его. Я не понимаю что со мной и почему это проявилось при съезде. Кажется будто я перестану быть ему интересной если он будет смотреть его, ещё и не дай бог зацепит какая-то девушка. Хотя я считаю себя красивой и с хорошей фигурой, редко вижу девушек получше (я так воспринимаю), но считаю себя немного зажатой, не могу открыться.
Раньше я была вебкам моделью и там я себя чувствовала раскованно. В детстве бывало я находила у дедушки порно и знала, что он изменял бабушке. А также мама несколько раз ловила меня за мастурбацией и дико стыдила за это. Но я обсуждала это с психологом, один раз уже проходила терапию, думала это проработала.
В общем подскажите пожалуйста, что это может быть? И что за дикая тревожность и заставления себя спать с ним каждый день, либидо из-за этого вообще на нуле. Как можно это исправить?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Кристина!
Возможно, ваше постоянное напряжение и тревога, связанные с потребностью контролировать вашего парня, и вызывают снижение собственного либидо. Вы уже 4 года живете вместе. Вам не хватает уверенности в прочности этих отношений, несмотря на вашу внешнюю привлекательность. Вы боитесь или опасаетесь чего именно? Того, что ваш парень может заинтересоваться другой девушкой? Что он может полюбить другую? Что он вам может изменить физически или ментально, думая о ком-то еще, кроме вас? Боитесь, что ваши отношения завершатся по инициативе парня? Когда рядом с мужчиной находится женщина, постоянно не доверяющая, контролирующая, следящая за ним, не уверенная в своей ценности для него, он рано или поздно, возможно, захочет отношений с другой, более свободной эмоционально девушкой. И вполне может быть, что он станет в тайне от вас их строить или желать. Не думаю, что после скандала ваш парень перестал смотреть "порно". Скорее всего он его продолжает смотреть так, чтобы вы об этом ничего не знали. Вы сейчас вместе. Зачем же отравлять ваше "сегодня", которое уже есть? Попробуйте поговорить с вашим парнем о ваших подозрениях, напряжении, о том, что вы не всегда хотите с ним интимной близости, но это не означает, что он вам неинтересен как мужчина. Ведь у вас есть свои желания и потребности. Ваше либидо не такое высокое, как его, возможно, в какие-то моменты отношений. В конце - концов вы можете чувствовать усталость и иметь желание отдохнуть!  Вы не можете влиять на желания вашего парня, но можете распознавать свои и о них говорить ему, себе, другим.
С уважением, Елена Тимошенко