Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуть его уважение ко мне и чтобы он исполнил свои обещания?
+1 1 -1
Oxsanao63 11.05.19 в 10:14
Как вернуть его уважение ко мне и чтобы он исполнил свои обещания?
Добрый день. Могли бы Вы помочь мне с проблемой в отношениях. Мне скоро будет 26 лет, моему спутнику 30. Познакомились в интернете, живем в разных городах. У него и у меня было достаточно эмоциональное детство. Я воспитывалась мамой, мой отец имел пристрастие к алкоголю и достаточно невротическим нравом, из-за постоянных скандалов они развелись. У мч мама умерла в 6 лет, воспитывался отцом, в очень сильной строгости, где частенько были пренебрежения свободой воли ребенка, что дало очень сильный отпечаток на его характере. В то время когда мы начали общаться у мч были достаточно проблемные времена, смерть близких, проблема со здоровьем. Я его подбадривала, и он очень быстро привязал меня к себе своей открытостью. Он звонил с утра до ночи постоянно интересовался всем. Мне тогда такое попечение было необходимо, так как я в то время очень много работала и на общение какое-либо времени не было, да и человека не было рядом. Мы увиделись только спустя 9 месяцев. Несмотря на то, что мы не виделись, он все показывал по видео чату, где он с кем, я видела всех друзей родственников, и по этому с одной стороны доверие было, поэтому наверное так долго и пообщалась не видя его. Он притворялся необеспеченным мужчиной, но когда я приехала, он открыл все карты, оказалось, что у него был богат отец (папа тоже умер лет 5 назад) и оставил наследство очень большое, порядка 150 млн., сам он очень очень простой и ищет простую девушку. Конечно мне это все очень понравилось, и так мы уже 2,5 года общаемся по телефону. Но так как у него очень требовательный характер, это превратилось в ад. Он постоянно хочет, чтобы я была на телефоне. Если он хочет сидеть дома, чтобы я была дома тоже. У меня постепенно не стало своей жизни, подруги ему мои не нравятся, с мамой ругается. В какой-то степени возможно и я сама виновата. Надо было понимать, что он такой человек, что нужно принимать его таким какой он есть, я всегда шла против и нет чтобы сглаживать углы при ссорах, разводила большие скандалы. Он не приехал на Новый год, на все праздники мы ругались, особо несмотря на все богатство он меня ничем не одаривал. По поводу интима. Он меня приучил к сексу по телефону, я сопротивлялась пол года, но пришлось сдаться под его напором, и эти видео сеансы он просил у меня абсолютно каждый день, вначале ему просто нужно было на меня смотреть, когда я просто лежу, но с каждым разом он просил меня делать все больше и больше, сейчас просит чтобы я ему рассказывала о своем половом опыте с другими мужчинами, для меня это дико. Сейчас это стало совсем невыносимо. Мы не съезжались потому, что у нас была общая цель, поехать в Краснодар и жить там. Вместе уже выбрали дом, он ездил оформлял его, что удивительно он покупает все, что я хочу, но для какого-то будущего, так же купил в Краснодаре авто, как бы для меня, конечно меня это все цепляет. Я живу будущем, хочу все то, что он мне напрогнозировал, но в настоящем по телефону сущий ад. Невыносимо уже ждать, поэтому я начала этим общением пренебрегать, общаться с другими мужчинами. У него недавно случилось несчастье, умерла тетя (как раз в тот момент, когда уже должно все свершиться, он должен был приехать и всегда когда он хочет приехать что-то случается((( в этот момент какая-то девушка ему начала писать, и поддерживать. Несколько дней назад он мне позвонил и сказал, что появилась девушка, которая реально о нем заботится. Я незаботлива, холодна и последнее время стала нервной, а она спокойная добрая покладистая. Естественно это меня очень это задевает, такое впервые за все это время. Я и устала от всех этих обещаний, и распрощаться с ним не могу. Во мне гордыня, я не могу просто его отпустить, мы столько и пережили. Я знакома фактически со всей семьей, вроде есть какое-то доверие и вера, что он мне не врет, а с другой стороны он все тянет, прикидываясь тем, что у него много дел перед отъездом, нужно все продавать, и решать какие-то вопросы по работе. Вот такая история неодназначная. Подскажите, что мне сделать, что бы наконец-то он приехал и вот этой тягомотины не было? И у меня чувство, что он все-таки общается с этой девчонкой, а она по его рассказам делает просто все, что он говорит. Я слышала их разговор, он ничего не скрывает и на громкой связи говорит с ней, она и правда очень мило общается с ним. Этой девушкой он манипулирует мной, опять отодвигая дату приезда и хочет, что бы я делала все, что он говорит, а я больше не могу. Нужно как-то вернуть уважение его ко мне и сделать так, что бы он все таки исполнил все обещания.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте.
Отношения, которые Вы описываете, по большей степени виртуальные, а не реальные. Вы с ним общаетесь по телефону, видеосвязи, но не взаимодействуете в бытовых вопросах, не узнаете друг друга в обычных условиях жизни. Вы знаете о чем-то с его слов, но не наблюдаете это в реальности. Он говорит о планах, о будущем, которое не наступает. Состоятельный человек мог давно забрать Вас жить к себе, а потом совместно переезжать в Краснодар. Но он этого не делает. Его устраивают отношения на расстоянии. Фактически это игра в отношения: вроде кто-то есть, не одинок, но свободен в передвижениях и действиях. Виртуальный секс. Видите ли, нормальному здоровому мужчине нужна сексуальная близость, так же как и женщине. У Вашего мужчины есть потребность в наблюдении за Вашими ласками, тогда он получает удовольствие. В этом случае возможны проблемы в традиционной сексуальной близости (в реальном плане).
Вам сложно отпустить своего мч не только в силу гордыни, но и потому, что много своих сил уже вложили в отношения и потратили свое время.
Он говорил, что хочет простую девушку. Однако его требования не как к простой обычной девушке. У него есть сложности в границе с другими людьми. Его слишком много и он поглощает Ваше пространство. Сначала это казалось очень милым: постоянно писал, все показывал, был на связи. Но подумайте: если мужчина работает, занимается каким-то полезным делом, реализует себя, у него будет столько времени постоянно быть на связи? Нет, потому что ему есть чем заняться. А Ваш мч страдает от безделья. У него был состоятельный отец, который позаботился о сыне в материальном плане. У мч все есть и он уже не знает, чего бы еще захотеть, поэтому начинает хотеть каких-то нестандартных вещей, в том числе может иметь извращенные желания.
Вернуть уважение можно, если оно было изначально. А оно было? Или это было поведение завоевания, когда мужчина старается показать лучшую сторону себя? А потом, после завоевания, начинает проявляться таким, какой есть на самом деле.
Заставить его исполнить свои обещания Вы не можете.
Но кое-что сделать можете. Вы можете вернуть себе свое самоуважение, ощущение собственных границ, свою жизнь, которая принадлежит Вам. И еще Вы можете здраво посмотреть на эти отношения и решить, действительно ли это то, чего Вы хотели и к чему стремились.