Проблемы после ссоры: парень обиделся из-за моих слов
Недавно поссорились с парнем (мне 17 лет, ему 18) из-за, как я считаю, банальной глупости: я неверно сформулировала то, что хотела сказать, из-за чего он обиделся на меня, сказав напоследок "Думай, что пишешь". (Дабы прояснить ситуацию, я скажу, что я написала ему, что подруга позвала нас на день рождения, имея в виду себя и других подруг, а он подумал, что под словом "нас" я подразумеваю его и себя, после того, как я прояснила ему, что я имела в виду, он тут же обиделся). На данный момент прошел почти день, мы практически не говорили, я лишь спросила у него простые вопросы, наподобие "Идешь ли ты в школу?". На предложение погулять сказал, что ему нужно делать уроки и учить что-то, хотя раньше его это не волновало и он спокойно приезжал, делая уроки позже.
Не понимаю его поведения, стоит ли с ним поговорить о том, что он сейчас чувствует, о произошедшем или не стоит? И если стоит, то что написать, как спокойно обсудить это без опаски? Очень нужен совет, потому что у меня довольно маленький опыт в примирении с кем-либо, с парнем ссорились всего три раза (включая этот раз) за год отношений.

1 ответ
Проблемы после ссоры: парень обиделся из-за моих слов
Здравствуйте, Катерина.
Похоже для вашего парня эта формулировка мы имела важное значение. Пока не очень понятно какое именно. Хотел ли он пойти в гости вместе с вами, обрадовался ли, когда подумал, что вы назвали "мы" вас с ним или наоборот огорчился. Что именно обидно для него было в этом неправильно понятом "мы"?
Предполагаю, что вы скорее всего не хотели его обидеть, наверное он важен ценен для вас, раз вы переживаете об этой ссоре и хотите помириться.
Попробуйте сказать ему об этом. Скажите, что не хотели его обидеть, спросите, что для него было обидного в ваших словах? Возможно, ему хотелось бы большей совместности с вами если он хотел бы чтобы вы проводили с ним больше времени, чем со своими подругами. Возможно, ваше ошибочное "мы" он каким то образом понял так, что он для вас не в приоритете. И на это обиделся... Если это так, тогда попробуйте ему сказать как хорошо вы к нему относитесь, чем она вам нравится и что вы цените в нем и в отношениях с ним. Но это только предположение. Точно можно узнать только у него самого. И тогда сказать о своих чувствах.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.