+1 1 -1
Дария 28.11.20 в 16:42
Проблемы с доверием к парням в 22
Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос. У меня есть некие проблемы с доверием. После последних серьезных отношений, больше не хочу ни с кем встречаться. Мне уже 22. Хотя до 4 курса я встречалась со многими, не скрою. А сейчас остепенилась что ли. Столько парней оказывают знаки внимания, а я просто посылаю и игнорирую всех. Так как боюсь, что снова разобьют сердце.
Просто я уверена, что все парни изменяют и плюс ко всему отец у меня жесткий человек. Бьет маму и с детства страх у меня, что такое будет и со мной. Поэтому я при общении с парнями сразу спрашиваю пьют они или нет. И спрашиваю ставят или они мнение женщины в приоритет, если говорят, что мнение женщины не важно, так как все решения должен принимать мужчина, то я просто перестаю общаться с таким парнем.
Конечно без бывшего не обойтись, он появился опять в моей жизни и все твердит, что изменился, что любит, а я не верю больше ни единому слову. И вообще никому не верю, просто делаю вид перед друзьями, что верю их сказанным словам. Парням когда они рассказывают про свои подвиги. И презираю парней, которые пьют. Правильно ли я делаю?
Сейчас я общаюсь с одним парнем, он не пьет не курит, целыми днями работает. И звонит только ночью, после работы. А я обижаюсь и злюсь, что за целый день не пишет и не звонит не спросит поела ли я, тепло ли мне. Вообщем так.
Но проблемы с доверием это только начало, у меня еще куча проблем (с психикой, если это можно так назвать). Нормально ли то, что я вот нормально хожу, смеюсь, а потом резко настроение пропадает и я все и всех ненавижу. Общалась с парнем сегодня, а через день уже не хочу с ним разговаривать. Мне просто интересно в семейной жизни я также буду? Сегодня Любить супруга, а завтра ненавидеть, не терпеть его нахождение рядом.

1 ответ
+1 1 -1
Проблемы с доверием к парням в 22
Здравствуйте, Дария.
У меня есть некие проблемы с доверием. После последних серьезных отношений, больше не хочу ни с кем встречаться.
Проблемы с доверием Вы связываете с последними серьезными отношениями?
Просто я уверена, что все парни изменяют и плюс ко всему отец у меня жесткий человек. Бьет маму и с детства страх у меня, что такое будет и со мной.
На самом деле проблема с доверием возникла в детстве, когда отец бил маму, Вам было страшно, защиты у Вас не было. И уверенность, что все парни изменяют, тоже, скорее всего, не из-за последних отношений, а появилась гораздо раньше.
И презираю парней, которые пьют. Правильно ли я делаю?
Здесь не может быть правильно или нет. Таков Ваш опыт (пьющий отец), такое у Вас отношение к людям, употребляющим алкоголь.
А я обижаюсь и злюсь, что за целый день не пишет и не звонит не спросит поела ли я, тепло ли мне.
Вы говорили ему, что звонки в течение дня важны Вам? Он знает об этом? Есть ли у него действительно время, возможность звонить и писать Вам днем?
Нормально ли то, что я вот нормально хожу, смеюсь, а потом резко настроение пропадает и я все и всех ненавижу.
Важно, как Вам в этом состоянии. Как я понимаю, Вам это не нравится. Тогда стоит поискать причины таких изменений настроения. Их может быть очень много, но информации в письме недостаточно, чтобы что-то конкретное назвать.
Мне просто интересно в семейной жизни я также буду? Сегодня Любить супруга, а завтра ненавидеть, не терпеть его нахождение рядом
Если разобраться с Вашим состоянием, решить проблемы, Вам будет хорошо в отношениях с мужем, то "также" не будет. Вы же сама пишете, что
проблемы с доверием это только начало, у меня еще куча проблем
Конечно, Вам будет лучше, если проблемы эти решить. Согласны?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.