Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПроблемы с мужем: поднял на меня руку
+1 1 -1
Светлана 06.11.17 в 14:49
Проблемы с мужем: поднял на меня руку
Здравствуйте! Ситуация вот в чем. Мы женаты 2,5 года. Я временно не работала по болезни. Вобщем вчера произошло нечто нелепое. Муж дома потерял ключ от квартиры и не мог найти, я нашла, он спросил где, я сказала не скажу (просто шутила с ним, у нас были гости) он выпил вчера и это было началом ссоры. Так как я переехала в его родной город недавно, у меня здесь нет знакомых. Я в поисках работы, так как устала сидеть дома и хочу быть в обществе, общаться. Но он это расценил, будто мне нужны деньги. Начал посылать меня матами, выгонять, в итоге поднял на меня руку. И я сказала, что это точка. У меня есть дочь, это не его ребенок, но они любят друг друга очень. Он начал извиняться, просить, чтобы я не спешила, говорит может временно пожить у родителей и продолжать поддерживать меня, в надежде, что я подумаю и остыну. Но я не хочу, я просто боюсь повторения ситуации. Но я его люблю и он меня любит. Подскажите пожалуйста, как быть? Что делать? Спасибо

1 ответ
+1 2 -1
Проблемы с мужем: поднял на меня руку
Здравствуйте, Светлана!
Вы пишите, что женаты 2,5 года. Это первый такого рода инцидент  с Вашим мужем или что-то подобное было и в прошлом? Если да, то как Вы решали подобные ситуации раньше? Что останавливало Вас от разрыва?
То, что предлагает Ваш муж (временно пожить врозь), на мой взгляд, имеет рациональное зерно. Ведь решения надо принимать на холодную голову, а Вы сейчас находитесь под властью эмоций и страстей, Вам нужно немного остыть и такая пауза в отношениях с Вашим мужем как-раз позволит это сделать. Также и сам муж сможет переосмыслить то, что было им совершенно по отношению к Вам, тем более, если это поведение с его стороны было в первый раз.
Конечно, было бы лучше именно Вам временно уйти на свою территорию, а не ему, тогда ситуация была бы в Ваших руках и окончательное решение было бы за Вами.
Желаю Вам принять правильное решение!
С уважением, психолог Лариса Березан