Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПроблемы с мужем: секс не приносит удовольствия
+1 1 -1
Александра 21.02.17 в 14:31
Проблемы с мужем: секс не приносит удовольствия
Добрый день, у меня проблемы с мужем. Начала с ним встречаться, когда бросил парень. Поняла, что он хороший человек и не бросит. Как человек он добрый и хороший и любит меня. Секс с ним не приносил удовольствия, но я думала что это не главное, главное чтоб он меня любил. Интимные отношения случались все реже, раз в неделю или в две, не хочу вообще. Поженились. Отношения нормальные, но больше как у родственников чем как у мужа и жены. Как мужчину и главу семьи его нужно постоянно направлять, долгое время были проблемы с работой, но я его поддерживала. Детей нет, сейчас и не хочу их уже от него. Недавно встретила человека, завязались отношения. Секс с ним нравится, но он не хочет серьезных отношений, а я начала к нему привыкать. Что делать с мужем не знаю. Понимаю что лучше уйти и не мучить его, но боюсь наломать дров и пожалеть. Мы молодые мне 24 года, ему 25. Мне его очень жалко потому что он меня любит и я это чувствую. Вместе 5 лет. Как оказалось я у него первая любовь. Боюсь остаться одна. Хочу уйти и одновременно не могу

1 ответ
+1 1 -1
Проблемы с мужем: секс не приносит удовольствия
Александра, здравствуйте!
Похоже, вы уже знаете, что вместе с мужем быть не хотите. Но что-то менять страшно, т.к. не понятно, что из этого выйдет. Вы пишете, что боитесь остаться одна. Представьте, что вы оставляете все как есть. И вы живете так, как сейчас еще год, пять лет, десять... И попробовать прочувствовать, что для вас хуже, неопределенность или продолжение текущей ситуации. Что касается жалости к мужу, его ведь можно пожалеть за то, что он живет с женщиной, которая его не любит. Может быть для него расставание откроет какие-то другие перспективы?
Менять что-то всегда страшно. Любые перемены - это риск. Нет гарантий, что будет лучше. Но оставлять все как есть, значит лишать себя шанса. Мне кажется, так.