Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПроблемы с отцом, хочу жить самостоятельно в 25 лет
+1 1 -1
Дмитрий 31.10.17 в 10:47
Проблемы с отцом, хочу жить самостоятельно в 25 лет
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. Я молодой человек 25 лет. Пожалуйста подскажите как объяснить отцу что хочу уже жить самостоятельно без скандала а это наврятле. Я работаю зарабатываю стабильный доход смогу себя обеспечить. Причина моего желания возникла так как. В моем возрасте не возможно уже жить с родителями. Дело в том что я работаю обеспечиваю нас обоих. Но он постоянно не доволен мной, как ругаться начинаем кричит что на его шее сижу. Весь в мамину породу. Как то раз бросил свою работу и поехал с ним на вахту. Вывод один родственникам нельзя вместе работать. У меня терпение лопнуло и через 1.5 года уволился. Вернулся на старую работу. Позже он уволился с вахты. И по сей день не работает, но я против этого нечего не имею. Но осталось все тоже самое. Как только появляется мое мнение, ему это очень не нравится. Но опять у него возникла идея фикс. Зовет меня на восток типо денег заработать и дом купить, но с его слов я как понял опять за меня будет решать где жить. И собрался 6 лет до пенсии со мной работать. Я ему объясняю что не чего из этого хорошего не выйдет он не слушает. Кстати с работы уволился и пытался устроиться НА ДРУГИЕ РАБОТЫ но не задерживается из-за своего самолюбия типо мол ему все в ноги должны кланяться. Я полтора года терпел, сейчас терпение лопается а 6 лет я не выдержу. У меня такое чувство появляется постоянно пойти и уйти в запой, а я к алкоголю негативно отношусь. А к маме я не хочу возвращаться. Мне проще свой поселок предпочту чем буду терпеть еще 6 лет. Я постоянно из-за этого в напряжении мысли эти не уходят из головы. Пожалуйста скажите как объяснить ему это все чтоб не испортились отношения. Но жить с родителями я уже не могу, а так просто отец не отпустит. А нах не охота отправлять

1 ответ
+1 1 -1
Проблемы с отцом, хочу жить самостоятельно в 25 лет
Здравствуйте, Дмитрий.
как объяснить отцу что хочу уже жить самостоятельно без скандала
Думаю, что Вы уже объясняли, и не раз. А он как будто не слышит. Если он не хочет, чтобы Вы уходили, а Вы хотите, то это уже конфликт.
Дело в том что я работаю обеспечиваю нас обоих. Но он постоянно не доволен мной,
Раз Вы обеспечиваете и его, то, возможно, потому он и не хочет, чтобы Вы уходили. А если Вы уйдете, то ему придется обеспечивать себя самостоятельно. Недовольство его  может быть вариантом манипулирования Вами, внушение Вам чувства вины позволит удержать Вас.
Кстати с работы уволился и пытался устроиться НА ДРУГИЕ РАБОТЫ но не задерживается из-за своего самолюбия типо мол ему все в ноги должны кланяться.
То есть работать и обеспечивать себя самостоятельно он не стремится.
Я полтора года терпел, сейчас терпение лопается а 6 лет я не выдержу.
И не надо. Вы вполне вправе жить своей самостоятельной жизнью, так, как хотите именно Вы.
Пожалуйста скажите как объяснить ему это все чтоб не испортились отношения. Но жить с родителями я уже не могу, а так просто отец не отпустит.
Они не могут не испортиться, ведь у Вас с отцом разные желания, при чем противоположные. Но скорее всего это на время, пока Ваш отец не убедится, что Вы приняли решение жить самостоятельно и от него не отступите. Добровольно он отпускать Вас не хочет, поэтому конфликт неизбежен. Но чтобы он не принял форму скандала, лучше четко, твердо и уверенно озвучить отцу свое решение жить отдельно. И начать его реализовывать.