Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПроблемы с мамой, не дает нам с мужем спокойно жить
+1 1 -1
Анжелика 05.03.21 в 22:01
Проблемы с мамой, не дает нам с мужем спокойно жить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что мне делать. У меня просто огромные проблемы с мамой. У нас с мужем двое детей мы отлично ладим, но она не даёт нам спокойно жить, нами пытается командовать, её конечно же никто не слушает, сыну внушает, что она самая лучшая бабушка, чтобы вторую даже не воспроизводил во внимание. Про моего мужа так прямо и сказала «я его не принимаю», и многие другие такие подобные ситуации...
Понимаете, ведь у мамы с дочкой должны быть другие отношения, она мне как чужой человек, я с ней не могу общаться на легке как с мамой, держу ухо остро. Она очень злая, жёсткая, постоянно в людях ищет негатив, и меня такому с детства научила, благо я сейчас это поняла и пытаюсь меняться. Другими словами, она на меня плохо влияет, я хочу как можно меньше с ней общаться. И при любом споре, даже если она 100% не права, она из кого-то сделает виноватого и морально просто размажет и унизит.
Я понимаю, что это не правильно не общаться с мамой, но другого выхода не вижу. Я не хочу к ним ехать, и всегда когда они приглашают нас в гости я отказываюсь, она приказным тоном на меня наезжает! Опять команды выдаёт! Больше всего я хочу свести наши встречи к минимуму, для того чтобы дети такому не учились! А она наоборот их к себе зовёт. Папа конечно у меня золотой, но она и его обработала, он с ней заодно. Подскажите как мне быть? У меня какая-то депрессия скоро начнётся, я чувствую себя эгоисткой из-за этой ситуации.

1 ответ
+1 1 -1
Проблемы с мамой, не дает нам с мужем спокойно жить
Здравствуйте, Анжелика.
У Вас проблемы в отношениях с мамой. Она
не даёт нам спокойно жить, нами пытается командовать
Понимаю, как это непросто.
Подскажите как мне быть?
Как я понимаю, у Вас растерянность. С одной стороны
Я понимаю, что это не правильно не общаться с мамой
А с другой
Больше всего я хочу свести наши встречи к минимуму
Вам плохо от общения с мамой, но Вы заставляете себя общаться с ней, потому что не общаться будет неправильно. Вы написали, в какой форме идет общение от мамы
она приказным тоном на меня наезжает! Опять команды выдаёт!
Вы не обязаны ее команды выполнять! Пока Вы были ребенком, Вы зависели от родителей, поэтому Вам приходилось их слушаться, выполнять, что они хотят. Но сейчас Вы же от них не зависите! Так зачем же себя мучить тем общением, от которого Вам плохо? Только потому, что иначе будет «неправильно»?
Понимаете, ведь у мамы с дочкой должны быть другие отношения, она мне как чужой человек
Кто Вам сказал, как должно быть? Так у всех должно быть? В реальности-то далеко не всегда так. Нередко бывает, что дети и родители чувствуют себя чужими людьми. Чтобы изменить такие сложные отношения, необходимо желание обеих сторон, и Вас и мамы.
Я понимаю, что это не правильно не общаться с мамой, но другого выхода не вижу.
А что правильно? Терпеть мамины «наезды»? Попытки командовать?
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/mama-menya-ne-ponimaet/. Возможно, Вы найдете в ней что-то полезное для себя.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.