Сын 21 год спит в одежде
Сын 21 год. Постоянно спит в одежде. В чем ходит по дому в том и ложится. Любые доводы не помогают. -"мне так удобно". В чём проблема и что делать?

2 ответ
Сын 21 год спит в одежде
Здравствуйте, Федор.
В чём проблема и что делать?
А в чем для Вас проблема, что сын спит в одежде? Вам это чем-то мешает? Как я понимаю, Вашего сына этот вопрос не волнует.
Он взрослый человек, и вопрос в чем ему спать он, наверное, может уже решать сам. Тем более, что свои действия он объяснил тем, что ему так удобно. Из Вашего письма не понятно чем Вас это так не устраивает.
Сын 21 год спит в одежде
Здравствуйте, Фёдор! Вероятно, Ваш сын демонстрирует протестную реакцию, в ответ на Ваше вмешательство в его личное пространство. Сыну 21 год, это не ребёнок, за которым нужен постоянный уход и контроль всех его действий.