Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПроблемы с женой и в отношениях
+1 1 -1
Александр 17.06.19 в 14:20
Проблемы с женой и в отношениях
С женой познакомились 5 лет назад, я влюбился в нее и добился чувств. Через 3 месяца мы стали мужем и женой, через год появилась дочка. Лене 28 лет. Все время она сидела в декрете дома я обеспечивал семью, но когда взяли ипотеку появились необходимые вложения что необходимо откопить, чтоб вложить в квартиру. Я попросил ее помочь мне и она долго искала работу, не получалось. В итоге нашла работу 2/2 с графиком с 8-22.30. К сожалению я сам езжу далеко на работу и приезжаю к 21 часу. Меня это не устроило так как я фактически не вижу жену и ребенка, совпадающие выходные в 3-4 дня в месяц мне очень мало. Я попросил ее сменить график или найти более подходящий к семье. Мы не спим уже 1,5 месяца. Либо она после работы устала. либо что то еще. У нее на работе в магазине есть мужчины, я их видел, мельком знаком. Вроде все женаты. Ревности нет. Был скандал на протяжении дней 10. Меня полностью не устраивает рабский труд моей жены с ее отсутствием в нашей жизни. Теперь если я что то говорю или какую то речь завожу о работе она начинает злиться и чуть сама не начинает скандал. Мне нужен совет как быть в этой ситуации? Про чувства она сама говорит что из за скандала не понимает есть они или нет?! Раньше я спокойно мог зайти к ней в ванну когда она там, сейчас она прячет от меня свое тело! Я уже сам в голове не понимаю что происходит!? Говорит что она себя с этой работой разгрузила и чувствует свободней! Жизнь превратилась в ад. Я бегаю за ребенком, помимо этого мы перестали кушать вместе. Спит отвернувшись от меня. Я ее целую она даже губами не шевелит в мою сторону. Про другого спрашивал- говорит что нет, что обижена из за скандала что прими меня такой какая я есть или не принимай.

2 ответ
+1 1 -1
Проблемы с женой и в отношениях
Здравствуйте Александр! Сочувствую, что вы переживаете такой непростой период в своей семейной жизни. Из вашего письма я поняла, что у вас у обоих накопилось очень много не выраженных чувств. Я думаю, что самое важное, что можно сделать в вашей ситуации - это попробовать начать обсуждать с женой свои чувства и накопившиеся проблемы. Не критиковать, не ругаться, не обижаться, а разговаривать. Постарайтесь объяснить жене, что ее молчание для вас болезненно. Важно уметь говорить именно о своих чувствах, а не обвинять любимого человека. Например, можно сказать: «Когда я у нас нет интимных отношений, меня это очень сильно меня тревожит, и я чувствую себя одиноким». Также важно выслушать свою жену.  Попробуйте понять, что за чувство прячется под ее обидой. Затем дайте понять любимому человеку, что он вам нужен и дорог.
С уважением, психолог Инна Чубарева.
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Проблемы с женой и в отношениях
Александр, здравствуйте
Вы описали две ситуации, которые потребовали решения, но оба решения вы нашли за счет жены.  Итак: 1). вы взяли ипотеку, расходы увеличились, вы попросили жену найти  работу, чтобы вместе закрывать совместные траты. Жена с вами согласилась, нашла работу (ей этот поиск стоил больших трудов). 2) Вас не устроил график ее работы (хотя вы знаете о том, как трудно ей было найти эту работу, и знаете о том, что работа ей, судя по всему нравится, "она почувствовала себя свободней"),и вы просите ее уйти с работы. В обоих случаях вы просили жену что-то изменить в своем графике и стиле жизни. И я вижу в этом корень проблемы ( в том числе). Почему вы не искали варианты, что ВЫ можете изменить для того, чтобы решить проблемы? Рассматривали ли вы для себя возможность дополнительного заработка ? (Для решения изначальной ситуации). Думали ли о том, как вы можете изменить свою работу, свой рабочий график, чтобы больше видеться с женой? Почему она должна менять свою работу, чтобы видеться с вами и ребенком, а не вы? Что Вы можете сделать для того, чтобы что-то изменить в том, как сейчас складывается ваша семейная жизнь? Пока вы ждете, что жена будет делать очередные шаги навстречу вам, ваш брак трещит по швам.
Вы написали о скандале. Это говорит о проблемах в коммуникациях между вами. Почему вы не можете говорить друг с другом спокойно и уважительно? Что именно вам мешает видеть и слышать друг друга? Возможно, этот кризис в ваших семейных отношениях поможет вам выстроить их на более уважительной основе друг к другу. Если вам потребуется помощь на этом пути, обращайтесь, буду рада вам помочь увидеть собственные возможности в выстраивании новых отношений с женой.
С уважением, Дарья Гуляева
С
Але