Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСвекровь злится, что я хочу навредить бывшему мужу за то что подала на алименты
+1 1 -1
Асия 15.01.21 в 23:41
Свекровь злится, что я хочу навредить бывшему мужу за то что подала на алименты
Здравствуйте. С мужем я как два года развелась. В мае 2020 года подала на алименты. Муж бывший, уже сидел как три года на зоне. Я два года обеспечивала, но потом устала. Свекровь держит злобу. Говорит, мол я все специально делаю, хочу ему навредить, или даже посадить. Она же типа помогает все это время за сына. Зачем я так.
Я не пойму, с чего я должна прощать им долг и не подавать на алименты. Он обязан моему ребенку. Я столько вбухала на него... разве я не права??!!

1 ответ
+1 1 -1
Асия, здравствуйте
По закону несовершеннолетние дети имеют право на алименты, т. е. алименты выплачиваются именно на ребенка, не на вас. Понимает ли это свекровь? Можно ли это донести до нее? Донести тот факт, что алименты идут на содержание ее внука, а не вас.
Говорит, мол я все специально делаю, хочу ему навредить, или даже посадить
Асия, не ясно, речь идет только об алиментах? Или ваша свекровь имеет в виду и какие-то другие ваши действия или слова? Подать на алименты означает требовать реализацию законного права, это не про навредить. Если по каким-то причинам ваш бывший муж не может выплачивать всю сумму или погасить долг, можно обсуждать варианты при вашем желании, можно в этом пункте проконсультироваться с юристами.
Я столько вбухала на него... разве я не права
Если речь идет о выплате денег на содержание вашего общего  ребенка  - это одно, это по закону и справедливо, если примешиваются другие чувства (ощущение несправедливости, желание мести ), с ними можно отдельно разбираться. "Вбухивали" вы, возможно, по собственной инициативе? Тогда речь может идти о признании этого факта и взятии ответственности за свои решения, и это позволяет отделить "мух от котлет".
Почему вас так трогает злоба свекрови, ее слова? И как именно подача алиментов повлияет на вашего бывшего мужа? Об этом можно говорить со свекровью, почему она считает, что выплата денег на содержание ребенка ему навредит? И как именно навредит? Ваш бывший муж, вероятно, может что-то сделать для того, чтобы подача на алименты ему не навредила (например, устроиться на работу, чтобы иметь доход на содержание вашего общего ребенка и т.д.). Такой прямой разговор может помочь прояснить ее страхи. Если есть на это ваше желание.
С уважением, Дарья Гуляева