Вопросы психологамРубрика: ОтношенияУ меня никогда не было отношений в 21 год
+1 1 -1
Юлия 03.10.20 в 15:42
У меня никогда не было отношений в 21 год
тест женское одиночествоЗдравствуйте. Меня зовут Юлия, мне 21 год. У меня никогда не было отношений. С парнями общаюсь только в интернете. Там знакомлюсь с ними, а как дело доходит до встречи, сливаюсь. Ужасно боюсь встретиться и пообщаться в жизни. Боюсь, что не буду выглядеть идеальной или не буду знать о чем разговаривать.
Я понимаю, что с таким подходом я никогда не найду себе мужчину, хотя уже очень хочется серьезных отношений. Возможно, проблема в том, что мои родители развелись, когда мне было 3 и эта детская, так сказать травма, дает сейчас о себе знать. Помогите, подскажите, пожалуйста, как мне перебороть все свои страхи? Я уже устала шарахаться от мужчин.

2 ответ
+1 1 -1
У меня никогда не было отношений в 21 год
Здравствуйте, Юлия.
Помогите, подскажите, пожалуйста, как мне перебороть все свои страхи?
Прежде всего стоит понять причину Ваших страхов. Вы пишите, что боитесь
что не буду выглядеть идеальной или не буду знать о чем разговаривать
У Вас есть представление о том, как выглядеть идеально? Вы знаете, что идеальным считает каждый из мужчин? Вряд ли. Ведь идеала нет. Для каждого важным является что-то свое. И пытаясь достичь недосягаемого (идеала нет), Вы рискуете оказаться в постоянном стремлении к чему-то нереальному.
Возможно, проблема в том, что мои родители развелись, когда мне было 3 и эта детская, так сказать травма, дает сейчас о себе знать.
Возможно, но без диалога с Вами, без прояснения, как именно Вы связываете развод родителей со страхом отношений, ответить на вопрос невозможно, так как для разных людей связь может оказаться совсем разной.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
У меня никогда не было отношений в 21 год
Здравствуйте, Юлия.
Я бы обратила внимание на ваш страх выглядеть не идеальной.
Что вы о нем знаете? Давно ли он у вас? Как давно вы его у себя помните? Как вам кажется, что произойдет с вами, если вы будете выглядеть не идеально? Скорее всего у вас промелькивают мысли или образы про то, какие последствия это повлечет. Важно было бы исследовать эту картинку, которую вы себе рисуете. Может быть она вам что-то напомнит.
Попробуйте вспомнить, что происходило в вашем детстве, когда вы были не идеальной? Приходилось ли вам переживать отвержение в отношениях с родителями? Если да, то, какие эпизоды и картинки вам вспоминаются? Скорее всего с ними связана история возникновения вашего страха.
В беседе с психологом по исследованию вашего страха не идеальности можно было бы прояснить внутренний механизм, который этот страх поддерживает. В работе с психологом можно найти способы поддерживать себя, рисковать, пробовать, научиться быть смелее и разрешить себе ошибаться и даже может быть кому то не нравиться.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.