Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ очень ревную молодого человека ко всему
+1 1 -1
Natalia 25.06.21 в 08:44
Я очень ревную молодого человека ко всему
Добрый день! Я очень ревную молодого человека ко всему. Не знаю, что делать, дело даже не в самооценке. И поводов никогда не давал. Даже кому, что вообще на работе там могут быть девушки и т.д. Вообще думаю, может и жить такой не нужно, будто на голову больной.
У нас и отношения сейчас напряжённые. У нас нет, наверное, общих интересов. И он часто говорит, что я скучная (хотя это только для него, я такой себя не считаю. Я хожу в фитнес зал, на танцы, преподаю английский, изучаю английский, работаю, читаю книги и развиваюсь), сейчас его почти все бесит, но, когда доходит до Как пережить расставание с любимым человекомрасставания, он не отпускает (даже плачет иногда, что очень необычно с его стороны).
Часто приходит понимание, что мы друг друга не слышим, больше даже он меня мне кажется. Хотя он говорил (при расставаниях), что постарается меня принять такой, т.к. он выбрал и т.д., но не выходит. Часто он сдерживается и т.д. (т.к., когда вспылит, кричит, матом разговаривает, оскорбляет. Из-за этого тоже сто раз пытались расставаться. Он в итоге говорил, что все поменяется, но со временем возврат к старому.)
Мы 2,5 г вместе, он у меня первый, у него до меня были отношения серьезные три месяца (?). Ему 27, мне 24. У нас сейчас все супер нехорошо. Он был раньше спокойный, сейчас взрывается по пустякам, т.к. я весь мозг вынесла.
Я не знаю , что мне делать, жить не хочется. Мы не можем прийти к компромиссу. Сто раз псевдорасставались, и когда казалось, что действительно все, то он говорил, что любит и не сможет без меня. Порочный круг. Два года уже ругаемся каждый день. Я его очень сильно люблю. Но так плохо. Он итак из-за меня перестал общаться а подругами, только вот осталась на работе одна и друг, и ещё одна (у нее молодой человек из их компании), и обычно, если куда идем, то вместе, он берет меня, зная, что потом проблем будет больше, мои истерики терпеть. Но я даже так ревную к коллеге этой, если например второго парня друга нет (заболел или не вышел), они могут и вдвоем на обед пойти (даже например в КФС ) и он все время говорит, что я чокнутая, типо это друзья, доверяй мне и т.д., это не ресторан и т.д. Его это бесит все.
И, вот, у него есть же еще там одноклассники и т.д. И вот одна юрист, замужем, он и просто с ней нормально общался, сейчас вот по делам (у него своя кальянная).
Получить консультацию юриста можно тут: https://moscow.mba/programs/profession/online/healthcare-lawyer
И вот, он хочет встретиться вдвоем по делу, а мне тяжело это принять, так больно. И я устроила снова истерику, сказала, что мне неприятно. Он спросил, ты рядом хочешь сидеть, как себе это представляешь и т.д.
В общем, я не знаю, есть ли такие мужчины, которые наедине вообще (если есть девушка) не общаются, по любым вопросам. Мне кажется, я такая больная, и ни с кем и другим бы не сложилось. Но мне никто и не нужен. Мне кажется уже ничего не спасет, я не могу не ревновать. И на фоне постоянных ссор, у нас все не так, и внимания мне очень мало, его мало, ревность все больше и больше. Я не знаю как быть.
И вот он хотел встретиться с одноклассниками, с кем общается, там две девушки, и одна тот самый юрист и один друг, но он с ним итак общается часто вживую. И когда они так встретились мне было очень плохо, но все без пар, поэтому не очень было брать меня с собой. Но он понял, что мне больно все это, и в этом году позвал меня (чтобы истерик не было, а не потому что хотел). Для него это все нормально. А я схожу с ума. Он говорит, что он уже не тот, т.к. я у него отбила ко многому желание, что он как робот. На улице смотрит в пол, чтобы я не ревновала, не лайкает видео в группах общих, где есть девушки и т.д., но мне мало, лучше бы женщин не было (шутка).
Как это вылечить, не знаю, я что смогла уже кажется поменяла (раньше ревновала к сестре даже, и к фильмам), сейчас намного меньше выношу мозг. Стараюсь искать компромиссы и т.д. Всегда стараюсь работать над собой, но уже не знаю, что сделать (к психологу даже ходили вдвоем, но это не гештальт психология и не то). И вот он сказал, если буду мешать работе (встреча с подругой-юристом), то пойду нафиг. И, кстати, он никогда ничего не скрывает. И всегда старался со всех сторон, и говорит, что работает для нас и т.д., что не ценю его.
В общем не знаю, хоть что-то нормально, или все лечить надо (( и что может помочь, или это конец?

2 ответ
+1 1 -1
Я очень ревную молодого человека ко всему
Здравствуйте, Наталья! В Вашем письме чувствуется очень много тревоги, напряжения, страха. Я Вам очень сочувствую и Вашему парню тоже). На подобные переживания уходит очень много энергии. Вы пишите:
Я хожу в фитнес зал, на танцы, преподаю английский, изучаю английский, работаю, читаю книги и развиваюсь),
Хочется спросить: а откуда Вы на это берете энергию? Такое ощущение, что всем этим Вы в состоянии заниматься только, когда Ваш МЧ находится в поле Вашего зрения. Чтобы Вас не пугать, я, наверное, должна написать: "Ваши отношения похожи на зависимость".Но, я напишу честно: "Ваши отношения- ЗАВИСИМОСТЬ!". Такие отношения не приносят удовольствия, не наполняют энергией, лишь опустошают и Вас и Вашего партнера. Вы и сами это понимаете, иначе не обратились бы за помощью.
Вот здесь могу Вас успокоить)). Нет, это не конец и, да, помочь можно. Во первых, это, конечно, работа с психологом. Не нужно вдвоем, поработайте для начала одна. Вам нужно научиться быть одной. Только тогда человек сможет построить качественные отношения. Также, в работе с психологом, Вы сможете разобраться со своими страхами и понять, чего Вы боитесь, когда парень исчезает из поля Вашего зрения, почему для Вас невыносимо присутствие других женщин в этом мире (шутка).
Во-вторых, попробуйте вспомнить Вашу жизнь до Ваших отношений. Что в ней было хорошего? Что было для Вас важно и почему это сейчас ушло на дальний план? Какой Вы были, с кем общались и где теперь все эти люди(друзья, знакомые, родственники)? Почему 2,5 года назад Вы жили без этого человека, а теперь Вам не нужен никто, кроме него? Ответы на все эти вопросы помогут Вам разобраться с тем, как Вы попали в зависимость и как теперь быстрее вернуться к нормальной жизни, которая будет приносить удовольствие, а не страдание.
С психологом эта кропотливая работа будет происходить легче, быстрее и бережнее для Вас. На случай, если вы решитесь на дальнейшее консультирование, я оставляю вам свой рабочий почтовый ящик и skype: tochka.opory.irinajarygina@gmail.com
Также подробная информация обо мне как психологе: https://psyhelp24.org/psiholog-irina-yarygina/
С уважением, психолог Ирина Ярыгина
+1 1 -1
Я очень ревную молодого человека ко всему
Здравствуйте, Natalia.
Не знаю, что делать, дело даже не в самооценке.
Если дело не в самооценке, то в чем? Чего именно Вы боитесь, если он общается с девушками, или они будут, например, на работе или в компании?
Предлагаю Вам почитать статьи на нашем сайте о ревности https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/, https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/ (это ссылка на первую статью цикла, ссылка на следующую в конце статьи). Думаю, Вы найдете в них что-то полезное для Вас.
С уважением, Ольга Позняк.