Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМолодой человек стал меньше звонить. Как вернуть отношения?
+1 2 -1
Анастасия 07.11.17 в 09:36
Молодой человек стал меньше звонить. Как вернуть отношения?
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, мне 15 лет моему молодому человеку 18. У меня недавно начались отношения в сентябре, все было очень хорошо. Видимся только в выходные, потому что он учится в другом городе. И со временем стали хуже отношения, стал меньше писать, звонить, и меньше видимся. Раньше были без ума друг от друга. Теперь нет такой искры как раньше, и расставаться я не хочу, т.к. очень его люблю и не хочу его терять. В будущем я после 9 класса хотела к нему ехать в город учиться. Как вернуть те отношения? Найти компромиссы? Заранее спасибо

2 ответ
+1 2 -1
Молодой человек стал меньше звонить. Как вернуть отношения?
Здравствуйте Анастасия!
Для того чтобы работать над отношениями необходимы согласие и усилия как с вашей стороны так и со строны вашего молодого человека. В первую очередь необходимо прояснить вместе с ним заметил ли он те изменения  о которых вы пишите или нет. Если да, то поинтересуйтесь как он к ним относится и что на его взгляд является причиной охлаждения чувств. Обсудите, что каждый из вас готов предпринять для того чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
С уважением Оксана Зленко
+1 2 -1
Молодой человек стал меньше звонить. Как вернуть отношения?
Добрый день, Анастасия.
Мне хочется вас немного успокоить: снижение интенсивности общения после первых паров влюбленности нормально, естественно. Я не уверен, что реально постоянно подпитывать 100%-ный отношенческий пыл первых недель или месяцев отношений. Да и зачем? Довольно естественна фаза слияния в любых отношениях и так же естественна фаза, когда люди хоть немного отдаляются - именно так каждый может развиваться и привносить что-то новое в отношения (в слиянии ничего нового появиться не может без выхода из него).
С другой стороны возникает вопрос: а как же правильно выйти из этого слияния и как быть дальше? Потому что иногда и правда кажется, что слияние = отношения, его отсутствие = не отношения. Так вот: правильного и приятного способа выйти из слияния нет, всегда будет немного неприятно хотя бы одному из партнеров (в данном случае, видимо, вам). Если в ваших отношениях фаза выхода из слияния, то стоит действительно просто поговорить об этом (тут я соглашаюсь с предыдущим оратором): какие новые интересы у вашего парня, что ему интересно в отношениях, интересны ли отношения сейчас (возможно, актуален даже этот вопрос). Подумайте и сами: что вас вдохновляет в отношениях, какое взаимодействие вам по душе. Уточните, совпадают ли ваши планы на ближайшее развитие отношений (например, ваш план переезда). И помните, отношения строят двое, и если вдруг ваш парень не готов открываться/искать новые способы взаимодействия, участвовать в установлении границ в ваших отношениях или и вовсе не особо сейчас заинтересован в отношениях, то тут вы бессильны.
С уважением, психолог Зиненко Александр.