Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина с сайта знакомств не перезвонил после 2-й встречи, хотя проявлял энтузиазм
+1 1 -1
Роза 11.02.19 в 10:21
Мужчина с сайта знакомств не перезвонил после 2-й встречи, хотя проявлял энтузиазм
Здравствуйте!
Познакомилась на сайте знакомств с мужчиной. Два раза встретились, и оба раза он проявлял энтузиазм мужской, встретиться, общаться. После второго раза мы договорились, что он позвонит среди недели и мы договоримся на выходных встретиться и так и не позвонил. Я не хочу играть роль жены, которая ждет мужа и не дождавшись звонит ему. С другой стороны мне хочется понять почему он так себя повел? При том при всем, что общались мы очень хорошо. Оба раза мы очень душевно несколько часов общались с ним в уютных ресторанчиках. Меня это не беспокоит, просто хочу понять, что движет человеком когда он говорит, что все хорошо, я позвоню и не звонит и как в этом случае не впадать в роль жены, а поговорить так чтобы это было для меня корректно. Было бы полезно узнать мнение специалиста, который специализируется на мужско-женских отношениях..

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Роза.
Мотивы поведения мужчины могут быть разными. Без диалога с ним Вы можете сделать неправильные выводы. На сайтах знакомств люди регистрируются с разными целями. Нужно понимать, совпадают ли ваши с ним цели знакомства.
Возможно, этот мужчина, сделав шаг Вам навстречу, теперь ждет Вашего ответного хода, чтобы увидеть, что Вы тоже заинтересованы в продолжении знакомства.  Есть и другой вариант: Вы ему не подходите по каким-то причинам, но он не умеет или не считает нужным об этом говорить, поэтому прервал общение. Звонок мужчине прояснит ситуацию и не является позицией "жены". Мужчина вызвал у Вас симпатию, вы встречались дважды, вполне нормально ему позвонить. Причина отсутствия звонка от него может быть банальной: сломался телефон, потерял Ваш номер.
В любом случае лучше прояснить ситуацию, а не фантазировать о ней, строя предположения.