Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПроблемы в отношениях: расстались, переспали, не понимаю его чувств
+1 2 -1
Елизавета 14.02.17 в 13:01
Проблемы в отношениях: расстались, переспали, не понимаю его чувств
Проблемы в отношениях: расстались, переспали, не понимаю его чувствДобрый день.
Неделю назад я рассталась со своим молодым человеком ,он меня бросил и объяснил что у него нету чувств и продолжать он ничего больше не хочет.
Два дня мне было тяжело принять эту информацию и я написывала ему и пыталась встретиться с ним.
Через пару дней он мне сам позвонил, передал привет от его семьи и спросил что мы будем делать с нами.
Я сказала, что нужно немного подождать еще. Он согласился и сказал, что не хочет принимать спонтанных решений. Мы с ним долго болтали и в конце он мне сказал целую. Через пару дней я ему написала и спросила как он. Он мне прислал фотку с градусником и сказал что заболел. На следующий день я спросила как у него самочувствие. Он сказал всё хорошо и написал "вернись ко мне". Я спросила может я приеду и привезу что-нибудь. Он написал "не хочу. Милая, ты заболеешь, не нужно ". Ближе к вечеру ему стало лучше и я приехала. Мы покушали, он в компьютере долго сидел, а потом он попросил сделать ему массаж, так как вся спина болит. Я взяла масло для тела, сделала массаж и собиралась ехать домой, а он меня и вещи облил маслом, чтобы я не уезжала и мне пришлось остаться. Переоделась и легли. Начали смотреть сериал и после чего переспали, немного повалялись и легли спать.
На утро я пыталась с ним поговорить и узнать что всё таки он хочет. Он сказал, что я его не правильно поняла и он не хочет ничего возвращать. Брату он на днях говорил, что он невыносимо скучает по мне и уже с ума сходит и не может без меня.
Что он хочет? И что мне делать? Я хочу всё вернуть, но его понять не могу. Он говорит своему брату одно, а мне он не может толком сказать о своих чувствах.

2 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Елизавета.
Ваше замешательство понятно. Ваш парень правда ведет себя противоречиво. Да и мне из вашего рассказа не очень понятно, по чьей инициативе произошло расставание. Вы пишите: «я рассталась со своим молодым человеком ,он меня бросил». Далее: «передал привет от его семьи и спросил что мы будем делать с нами». И под конец: «написал "вернись ко мне"». То есть он сначала расстался с вами, т. е. взял на себя ответственность за расставание. Потом стал спрашивать, как вы вместе будете решать прекращать отношения или нет, т. е. предложил вам разделить ответственность за решение о расставании? А потом и вовсе переложил ответственность полностью на вас? Здесь не хватает информации каким образом в реальности произошло расставание, кто является его инициатором, как распределена между вами ответственность в принятии решения о расставании. Если вы все таки участвовали в решении расстаться, то по какой причине?
Похоже парень правда сомневается в том, хочет ли продолжать отношения с вами. Вероятно, для него есть причины и хотеть отношений, и не хотеть.
Лучше с ним поговорить об этом. Что именно он имеет ввиду, когда говорит, что у него нет чувств? Какие чувства он хотел бы испытывать? А какие испытывает сейчас?
Однако, разобраться в своих ценностях, ориентирах, сделать выбор предстоит ему самому.
Что вы можете сделать, так это разобраться для себя, что происходит в ваших отношениях, что для вас ценно в этих отношениях и в отношениях вообще, что вы готовы сделать чтобы эти отношения сохранить. Как долго вы готовы сами поддерживать отношения с человеком, который колеблется, вас зовет и отталкивает? Как вы сами выстраиваете эти отношения, какова ваша часть ответственности за то, что происходит в них, что для вас ценного в этих отношениях, чего не хватает, что не устраивает?
Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, можете обратиться на консультацию ко мне. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Иногда кажется, что чувства как бы уснули. Но стоит расстаться с человеком и понимаешь как он тебе дорог. Ломать легко, а вот построить сложнее. Не торопитесь разрушать отношения. Надо давать друг другу свободу и в то же время быть рядом, понимать и заботится. Но все хорошо в меру. Часто мы слишком дарим много любви тем кого любим и эта любовь переполняет нашу жизнь, хочется уединения.
Любите друг друга и при этом давайте друг другу свободу.