Черная полоса в отношениях и депрессивное состояние
Добрый день. Мне 20 лет, и в последнее время в моей жизни настала чёрная полоса (ну опять же по моему мнению). Всю свою жизнь я была хорошей, послушной девочкой. Была отличницей в школе, отличницей в колледже. После окончания колледжа сразу же устроилась на работу по специальности. Но проработала там недолго, так как началась какая-то апатия на всё.
С недавних пор начались проблемы в семье, родители собираются разводиться. С самого детства я привыкла к тому, что у нас дружная и любящая семья, и сейчас для меня эта новость стала роковой.
Так же начались проблемы с парнем. Ему 21 год. Мы с ним встречаемся уже 4 года, до свадьбы дело пока что не дошло. Я ждала его с армии, так же мы жили вместе какое-то время. В тот момент когда мы проживали вместе, было очень много ревности с его стороны, я не могла и шаг сделать без его ведома. Тогда мне казалось, что это забота с его стороны, но сейчас я понимаю что это был сплошной эгоизм. Почему-то по его мнению, он имел право на то, чтобы общаться со своими друзьями, причём не только мужского, но и женского рода.
Но с недавних пор я стала холодеть по отношению к нему. Мне не охото долгое время находиться с ним вместе. Он раздражает меня абсолютно во всём. Я стала общаться в другими людьми мужского пола, потому что мне не хватает внимания и элементарного общения. Хотя сама понимаю, что общение, которое происходит для того чтобы получить внимание от мужчины, это тоже своего рода моральная измена.
Последним аккордом этого года была моя беременность. Когда мы об этом узнали то были на седьмом небе от счастья. Родители и родственники были тоже очень рады, так как я единственный ребенок в семье. Но и тут тоже всё пошло наперекосяк. На узи нам сказали что плод не развивается, в итоге поставили диагноз "замершая беременность". После этого по сей день у меня депрессивное состояние и я не знаю как из него выбраться.

1 ответ
Черная полоса в отношениях и депрессивное состояние
Здравствуйте, Екатерина.
Вы проживаете сложный жизненный период. Сложности в отношениях родителей, в ваших собственных отношениях, "замерзшая беременность" после которой вы переживаете депрессивное состояние. Все это не легко.
В такой ситуации можно смотреть, как вы могли бы себя поддерживать в каждой из этих тем. Особенное внимание я бы уделила теме потери ребенка. Т.к. как вы сами написали, депрессивное состояние началось с этого события. Поработать с этой темой было бы лучше всего с психологом. Самостоятельно вы тоже можете попробовать поразбираться в том, что было самого сложного для вас в этом событии. Можно описать это событие с того момента, как вы узнали о диагнозе. Что для вас было самым тяжелым в этой новости, что вы почувствовали, как отреагировали люди вокруг вас, получили ли вы достаточно поддержки от близких людей. Скорее всего этот диагноз был для вас слишком болезненен и возможно даже травматичен. Вместе со специалистом вы сможете обнаружить некоторые свои переживания, в которых вам необходима поддержка, чтобы пережить это тяжелое событие.
Отношения с парнем на мой взгляд тоже сильно влияют на ваше состояние. Похоже, что вас эти отношения уже давно не устраивают. Возможно они перестали быть для вас поддерживающими и питательными. Важно посмотреть на этот факт открытыми глазами, и признаться себе что все обстоит именно так, а не иначе. Прислушаться к себе, какие чувства вы в связи с этим испытываете. После этого уже можно будет думать, что бы вы хотели делать с вашими отношениями. Можете быть вы хотели бы предпринять попытку их улучшить, а может быть, вы захотели бы расстаться и найти человека, который бы вам больше подходил.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.