Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеПроблемы в семье: стал распускать на меня руку, боюсь уйти
+1 1 -1
Ульяна 16.03.17 в 16:58
Проблемы в семье: стал распускать на меня руку, боюсь уйти
Живем с мужем год. Три месяца жизнь была прекрасна, пока не появился у него не понятный ребенок. После этого он стал распускать на меня руку постоянно. Жизнь просто ад. Я не могу решиться уйти от него так как боюсь перемен. Как мне быть?

1 ответ
+1 1 -1
Проблемы в семье: стал распускать на меня руку, боюсь уйти
Здравствуйте, Ульяна!
Не совсем понятна Ваша ситуация. Что означает "пока не появился у него непонятный ребенок"? У вашего мужа были отношения до вас, и сейчас стало известно, что от этих отношений родился ребенок? Как ваш муж принял факт появления ребенка? Где живет этот ребенок? Как вы сами видите эту ситуацию? Каким образом появление ребенка сказалось настолько тяжело на ваших отношениях с мужем? (Ребенок его, а бьет он вас?)
Ульяна, если жизнь ад, зачем вам продолжать эти отношения? Что вы видите в них хорошего для себя? Чего именно вы боитесь? Что страшного в переменах? Если в новой жизни вас никто не будет бить, чем будет плоха эта новая жизнь? Какие реальные условия удерживают вас в этом браке? (вы ждете ребенка? У вас нет работы? Нет поддержки близких и тд?)
Вопросов много... И чтобы решить, как вам быть (а решать только вам), нужны ответы на них.
Работа с психологом может помочь вам разобраться во всем, а также преодолеть страх перемен и стать более сильной, свободной и независимой. Я искренне вам этого желаю.
С уважением, Дарья Гуляева