Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПроблемы во взаимоотношениях с сестрой, внутреннее раздражение и злость
+1 1 -1
Никита 29.12.21 в 23:45
Проблемы во взаимоотношениях с сестрой, внутреннее раздражение и злость
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЗдравствуйте!
Меня зовут Никита. Прошу прощения за создание сообщения в поздний час. Но чувствую, что не получается одному справиться, поэтому и обращаюсь к Вам за помощью. По сути, моя проблема связана во взаимоотношениях с сестрой (она старше меня на 16 лет). Но это только часть проблемы. Основная проблема заключается в том, что я на протяжении долгого времени испытываю внутреннюю зажатость, страх и дрожь (даже сейчас я чувствую этот неприятный симптом). Еще такое ощущение складывается, что мне дали сковородкой по голове (т.е. как будто разбитый). В то же время я испытываю внутреннее раздражение и злость, которые я хочу выразить, но мешает страх.
Другими словами, присутствует боязнь получить в глаз, в результате чего возникает некий психологический блок. Но раздражение никуда не уходит (т.е. я хочу его выразить, прозлиться и ничего не получается). Если кто-нибудь сможет мне помочь в этой проблеме или хотя подсказать пути решения, буду признателен.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Никита.
Основной Вашей проблемой Вы называете
внутреннюю зажатость, страх и дрожь.
В то же время я испытываю внутреннее раздражение и злость, которые я хочу выразить, но мешает страх.
Вы спрашиваете, как Вашу проблему решить. Что для Вас было бы решением? Отсутствие страха в выражении злости и раздражения? Тогда важно понять, чего Вы боитесь. Что может произойти, если Вы выразите злость и раздражение?
Хотите перестать испытывать злость? Но если Вас что-то злит, то злость будет. Можно ли перестать контактировать с тем, что вызывает злость?
Или речь о внутренней зажатости? Значит, нужно искать, когда она появилась, что было причиной, что сейчас заставляет Вас быть зажатым? Если перестанете быть зажатым, какой станет Ваша жизнь? Скорее всего именно эта внутренняя зажатость и является причиной страха, а, значит, начинать стоит с этого.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта https://psyhelp24.org/psiholog-olga-poznyak/.