Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМне сложно практически сразу лечь в постель с мужчиной
+1 2 -1
Татьяна 22.10.17 в 08:27
Мне сложно практически сразу лечь в постель с мужчиной
Мне сложно практически сразу лечь в постель с мужчинойОбщались с парнем (ему 34, мне 31), нежный, заботливый, только через неделю поцеловались, писал постоянно что скучает, хочет видеть. (Всего чуть больше 2х недель прообщались) Никаких пошлых разговоров. Он мне тоже нравится и я скучаю по нему. Пару дней назад написал, что хочет меня, но я не готова к интимным отношениям, написала ему, что мне очень приятно проводить с ним время, что он очень нежный и чуткий мужчина, что его желания я понимаю и мне это приятно, приятны объятия, поцелуи, но мне сложно практически сразу лечь в постель с мужчиной, я не сразу привыкаю к человеку, я живу чувствами и не могу его обманывать. После этого он молчит уже второй день, а я скучаю по нему, хочу это написать, но не хочу быть навязчивой. Нужно ли мне предпринимать какие-либо действия или теперь только он просто не хочет больше со мной общаться?

1 ответ
+1 1 -1
Мне сложно практически сразу лечь в постель с мужчиной
Здравствуйте,  Татьяна.
Если Вы не готовы к интимных отношениям, то, конечно, не надо себя заставлять. И Вы объяснили все Вашему мужчине.
а я скучаю по нему, хочу это написать, но не хочу быть навязчивой.
А в чем Вы видите навязчивость? В том, что напишите о своих чувствах?
Нужно ли мне предпринимать какие-либо действия или теперь только он просто не хочет больше со мной общаться?
Хочет ли он с Вами общаться не знает никто кроме него, так что на этот вопрос ответит Вам только он. А Вы хотите предпринимать какие-то действия? Если хотите, то что мешает?
Если Ваш мужчина настроен серьезно и ему нужны не только интимные отношения, то он сможет Вас понять. А если ему нужен только интим, то нужно ли это Вам?