+1 0 -1
Анастасия 12.02.19 в 10:19
Вопрос психологу: Добрый день . Хотела узнать может вы подскажите. Мне 25 лет. Ситуация такая , месяц назад случилась паническая атака, первый раз испытала такое , вегетативное состояние длилось два дня пока не вкололи феназепам . После этого в физическом плане все успокоилось . Врач психотерапевт сказал что это скорей всего из-за внешнего фактора ( папа упал на катке или возможно повлияло что я купила травку и у меня было что то вроде дереализации пространства , курить больше не собираюсь ) и так как это было в первые я успокоюсь и все пройдет . Сходила к местному неврологу он прописал месяц пить тералиджен по две таблетки в день, но так мне становилось плохо в плане побочек и заторможенности я стала пить по половинке сутра и вечером, к врачу больше не ходила, так как подумала что случай не серьезный. Приступов панической атаки больше не повторялось , возможно потому что я настроилась и и изучила что это за приступы такие . Но проблема в том что месяц прошел но периодическое чувство тревоги , может быть необоснованного страха , небольшой депрессии иногда повторяется , волнами то есть то нет , не сказало бы что оно сильное , но не много напрягает , я как бы сравниваю свое моральное самочувствие как было до приступа и сейчас. Вопрос в том пройдет ли это со временем как остаточный эффект от приступа ( так как сами панические атаки не проявляются ) В ближайшее время я уезжаю на месяц за границу , может там я " проветрюсь и отвлекусь" или я недооцениваю ситуацию и надо не ждать и идти к врачу ? Спасибо. Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 0 -1
Здравствуйте, Анастасия
Вы пишите, что уже на протяжении месяца периодически вас одолевает чувство тревоги, страха, депрессии и объясняете, что это "остаточный эффект"  после панической атаки. Вас "напрягает" ваше состояние, и, вобщем, это достаточная причина, чтобы обратиться за консультацией к психологу или психотерапевту. Специалист может помочь вам разобраться, что хотят сказать вам ваши чувства, поможет справиться с ними. Трудно сказать, уйдут ли ваши чувства после поездки за границу, это как гадание на кофейной гуще. Возможно, для вашего спокойствия лучше проконсультироваться до поездки, чтобы вы знали, как и чем помочь самой себе, если вдруг ваше состояние как-то изменится за границей. Отнеситесь к самой себе всерьез: паническая атака, как и чувство страха, тревоги или депрессии не возникают сами по себе.
С уважением, Дарья Гуляева