Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПрокрастинация, не могу избавиться от назойливого желания убивать время в пустую
+1 0 -1
Вячеслав 17.04.23 в 01:59
Прокрастинация, не могу избавиться от назойливого желания убивать время в пустую
Долгое время не могу избавиться от назойливого желания убивать время в пустую, хоть и идеи чем можно было-бы заняться есть всегда. Все всегда упирается в прокрастинацию в соц.сетях, затёртых до дыр игр (даже не чего-то нового). Курсы, хобби или другие занятия и идеи обычно откладываются «на потом», и так долгое время. Причем понимание и чуть-ли не полное планирование, что и как делать есть.
Стоит особенно подчеркнуть, что это скорее о вещах которые имеют не однозначную ценность: например обучение новому или непривычная деятельность без осознанной конечной задачи: «готовка еды нужна чтобы я был сыт и не тратил деньги на доставку, но зачем обучаться 3D графике, которая просто интересна?» Будто нет стимулов к обучению.
Но были и краткие моменты "прозрения", когда я все таки мог перебороть ли себя или скорее просто делать то что хотел и не отвлекался на мелочи. И мне нравилось подобное: реализация и ощущение "скинутого камня" но длилось это совсем не долго и на данный момент я снова в тупике и пытаюсь искать выход.

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Вячеслав.
У Вас есть желание «убивать время в пустую» при наличии «понимания и чуть-ли не полного планирования, что и как делать». Так а хотите-то Вы что именно? То, что запланировали, желание делать есть?
О пользе готовки еды это Ваш вопрос? Или, может, мамы? 3D графика Вам действительно интересна? Что мешает ею заняться?
Но были и краткие моменты "прозрения", когда я все таки мог перебороть ли себя или скорее просто делать то что хотел и не отвлекался на мелочи.
Как Вам было, когда делали то, что хотели именно Вы?
И мне нравилось подобное: реализация и ощущение "скинутого камня" но длилось это совсем не долго и на данный момент я снова в тупике и пытаюсь искать выход.
Такое впечатление, что у Вас идет борьба между тем, что надо/полезно и хочу. А стоит ли боролся самим собой? Может разобраться в своих (именно в своих, а не навязанных обществом, родителями..) желаниях?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.