Вопросы психологамРубрика: СексПропало желание к сексу
+1 1 -1
татьяна 04.03.17 в 18:49
Пропало желание к сексу
Пропало желание к сексуЯ живу с парнем уже 1,5 года, все хорошо в доме всегда убрано, наготовлено, и т.д.... Но есть одно но, у меня нет желания к сексу, а парень хочет через день. А мне бы спрятаться куда нибудь хочется лишь бы не заниматься сексом. Побывала пить лекарства для повышения либидо, тогда да все было шикарно, но не сидеть же все время теперь на таблетках, чтоб удовлетворить своего мужчину. Я ничего не могу с этим поделать, я ненавижу себя за это, появилась куча комплексов. Я боюсь что в скором времени он меня бросит, как-то он сказал, что только со мной у него самый скучный секс. Я не хочу его терять.... Помогите пожалуйста советом, что мне делать.... Д.22г.

1 ответ
+1 1 -1
Пропало желание к сексу
Здравствуйте, Татьяна.
Во-первых, не принуждайте себя. Иногда от самого факта принуждения желание пропадает еще больше – ведь секс становится не выражением чувств и не способом получить приятные ощущения, а обязанностью и долгом.
Вы не написали, а как было раньше. Что-то поменялось со временем, или примерно так было и всегда?
Иногда у людей от природы разная потребность в сексе. Это можно корректировать, но вряд ли можно сильно изменить. Поэтому тут нужно найти взаимопонимание и договариваться с партнером.
Во-вторых. Видимо, сам секс перестал вам нравится. А что бы вам хотелось изменить? Возможно, вам были бы приятные другие ласки? О чем вы мечтаете, например?
И третье – это отношения с парнем. Вы не написали о них, но это важно. Есть ли напряжение, недопонимание? Вам приятно просто проводить с ним время? Что вы делаете вместе (кроме быта)? Может быть, вам нужно оживить отношения– например, устроить романтический вечер, вместе погулять. Чем вы занимались вместе раньше? Кроме физической составляющей (в доме все убрано, наготовлено, как вы пишете) есть еще и эмоциональная составляющая - насколько вам приятно быть друг с другом, насколько вы понимаете друг друга, поддерживаете.