Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияБоль внутри после расставания из-за его измен
+1 1 -1
Алиса 02.01.21 в 12:33
Боль внутри после расставания из-за его измен
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день! Ждала своего парня, который должен был вернуться из-за границы. Из-за пандемии целый год не виделись, вот, хотели быть рядом и строить отношения не на расстоянии. Вообще знакомы мы 4 года, три с половиной года пытались строить отношения на расстоянии. Спустя очередной год ожиданий он возвращается в ко мне, в Казахстан.
Дома он уже три месяца, как он приехал все началось с ссоры, общение не идет, много ругались. Хотели жить вместе, я предложила по временить, так как узнала, что он все это время изменял, каждый день, со многими  незнакомыми ему девушками, знакомился в клубах. Клялся, что это враньё, терять не хочет и очень любит. Просил прощения и говорил, что сделает все, чтобы отношения были чистыми.
Встречаемся редко, много мест в городе закрыто, поэтому мало проводим время вместе, а при встрече постоянно смотрит в телефон, делает много замечаний. Предлагает все время придти к нему, чтобы я приготовила ему покушать, я же знаю для чего он меня зовет, сама я в нём сомневаюсь, и не хочу близости с ним, так как противно.
А несколько дней назад друг показал мне переписку с парнем, в котором мой парень пишет что "склеил одну цепочку", договорились встретиться в закрытом клубе, мало кого туда пускают из-за пандемии, мой знакомый там работает охраной, и я попросила узнать с кем туда он придет. Он сфоткал их, как пили, как он ей руку на колени ложил, и под платье руку ложил, я была в шоке. Много раз хотела откровенно поговорить и решить какие-то вопросы, но он очень нервно воспринимает такие предложения и обвиняет ещё и меня в обидчивости.
Вчера я психанула, высказала все что знаю, фотки показала, и сказала, что есть фотки из-за границы с кучей девушек. Он сразу замолчал, и сказал "ну тогда я не вижу смысла в наших отношениях", я сказала, что поддерживаю. А ночью звонил с просьбой простить его, я заблокировала его. Но самой мне плохо, столько быть с человеком .
Кто-то пытается заглушить свою боль в алкоголе, но так как я не пьющий человек, не знаю как заглушить боль внутри. Раньше только волейбол спасал, сейчас спортзалы закрыты, и никто не хочет из друзей собираться вместе и играть. Все боятся. Поэтому пишу вам, с просьбой о помощи.

1 ответ
+1 1 -1
Боль внутри после расставания из-за его измен
Алиса, здравствуйте
Вам сейчас очень больно, настолько, что вам хочется заглушить эту боль, избавиться от нее. Но боль лучше всего прожить, - тогда она уйдет и появится место для других чувств. Боль можно проговорить рядом с кем-то близким (или психологом), выплакать. Если вам помогал волейбол, можно ли предположить, что может помочь и какой-то другой вид спорта? Например, бег или ходьба, они не требуют присутствия других людей.
Но самой мне плохо, столько быть с человеком .
Вы связывали с молодым человеком определенные надежды, ждали его, надеялись на хорошие отношения, но эти надеждам не суждено было сбыться. И это правда больно. Но было бы хорошо для вас - продолжать иметь отношения с человеком, который обманывал вас, не уделял вам внимание и делал вам замечания? вам было противно рядом с ним в физическом смысле. Для чего тогда было бы хорошо продолжать такие отношения? Эти отношения завершились, но, может быть, это как раз и хорошо? Освобождение от старых, неудовлетворяющих отношений часто открывает дорогу новым.
С уважением, Дарья Гуляева