Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПрошлое девушки не дает мне жить
+1 1 -1
Артем 13.12.20 в 18:41
Прошлое девушки не дает мне жить
Здравствуйте, у меня такая проблема, я буду краток. Я познакомился с хорошей девушкой, начал за ней ухаживать. Она мне нравится, я ей тоже, мы начала встречаться. В отношениях уже долго, я испытываю к ней очень сильные чувства, люблю, она меня тоже, я это чувствую и она мне это говорит и всегда говорила. Я уверен, что она меня очень сильно любит.
Но, я узнал о её прошлом, я узнавал постепенно, но она никогда не врала, когда спрашивал отвечала честно, но не сразу. Я узнал, что у моей девушки, которую я очень сильно люблю, было ужасное прошлое, как половое так и в целом плохой образ жизни...
Она курила, пила, вела половой образ жизни, как и в отношениях, так и были без отношений и ещё и с ласками. Меня это очень сильно задевает, я с ней поссорился, наговорил ей много, но я её очень сильно люблю. Я её познакомил с родителями, она даже жила со мной. Я не знаю как мне быть с моими тараканами, они не дают мне покоя. У меня всплывает картина всегда в глазах о её прошлом. Это ужасно, я понимаю, но поделать ничего не могу...
Я не знаю как мне поступить, ведь таких чувств у меня никогда не было. Смириться с её прошлым, мне кажется я буду как не мужчина, ведь мужчина должен выбирать порядочную... Она жалеет о прошлом и что было, но исправить ничего нельзя, как мне быть я не знаю...
Помогите пожалуйста, мне нужен крик души, высказаться кому-то, услышать совет как поступить. Я думаю своей головой, но тараканы не дают мне этого. Самое страшное чего я боюсь, сделать не то решение, если приму, будет постоянно всплывать картина перед глазами, при каждой ссоре, буду загоняться, а если расстанусь, вдруг она сделает что-то с собой, ведь кроме меня у неё нет больше опоры. Да и я её люблю, но снова же тараканы... Помогите пожалуйста...

1 ответ
+1 2 -1
Прошлое девушки не дает мне жить
Артем, здравствуйте
У меня сложилось впечатление, что то прошлое, которое вы узнали, словно перекрыло для вас все то хорошее, что было у вас в отношениях. Вы пишите, что девушка - хорошая, что у вас к ней чувства и вы для нее - очень близкий человек. Но почему-то это ускользает словно бы от вас, когда вы начинаете думать или представлять ее прошлое. Между тем, прошлое  - это всего лишь прошлое, оно есть у каждого человека. Что означает, если у девушки были отношения до вас? Что она жила, влюблялась, встречалась, просто не каждая влюбленность заканчивается браком. Отношения и расставания - это часть жизни, люди встречаются, потом расстаются, снова встречают кого-то. И таких отношений может быть много у каждого человека. Ни девушка, ни парень не становятся непорядочными только по этой причине.
Артем, вы пишите об ужасном прошлом и о том, что девушка о нем жалеет. Сожаление говорит о том, что это ей несвойственно, что она не хотела так жить, но что-то ее толкало вести такую жизнь. Иногда в разные отношения толкает сильный дефицит любви, огромная тоска по отношениям, по человеческому теплу, и тогда человек может вступать в разные отношения, а потом сожалеть о них. Понимаете ли вы девушку? Если причина в этом, можете ли вы увидеть ее страдание, ее боль, ее попытки найти понимание и тепло в этом суровом мире? Если вы сможете понять ее, то это может стать первым шагом на пути к прощению.
Артем, жаль, что вы не остановились в своих расспросах, не всегда следует знать прошлое своего партнера, у каждого человека могут быть свои тайны, которые не стоит знать больше никому. Это не то любопытство, которое обязательно нужно удовлетворять. Девушка была честна с вами, открыта, доверчива, ей, наверное, сейчас очень больно и от прошлого, и от того, что то, о чем она сожалеет и в чем раскаивается, разрушает хорошие отношения, может быть, первые отношения в ее жизни.
мне кажется я буду как не мужчина, ведь мужчина должен выбирать порядочную...
Нет, вы не перестанете быть мужчиной, мужчина - это еще и тот, кто может быть великодушным, прощающим. Подумайте, чего вы хотите, остаться в отношениях с той, кого любите и кто любит вас, или остаться в отношениях со своей моралью?
наговорил ей много,
Было ли это справедливо по отношению к девушке? Сожалеете ли вы об этом? Девушка не заслужила этого. Возможно, она корит себя еще больше, чем вы ее. И это вызывает большое сочувствие и к ней.
С уважением, Дарья Гуляева