Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийБывший парень после расставания написал прости меня, может ли у нас получиться снова?
+1 1 -1
Violetta95 05.12.18 в 09:31
Бывший парень после расставания написал прости меня, может ли у нас получиться снова?
Здравствуйте. Бывший парень после Как пережить расставание с любимым человекомрасставания написал прости меня. Смотрит мою страницу. Если он попросил прощения, значит ждет, что я ему буду писать снова. Я не могу забыть, думаю может у нас с ним снова получиться быть в паре.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте.
Вы не написали причины расставания и по чьей инициативе оно произошло.
Вы хотите услышать поддержку в том, что все будет хорошо?
Раз Вы не можете забыть парня у Вас еще остались какие-то чувства к нему, как и у него к Вам, поскольку просит прощения.
Если не попробуете вновь быть вместе, будете сожалеть об упущенной возможности?
Для Вас эти отношения не завершились, эмоционально Вы еще в них. Однако важно, чтобы вы оба признали влияние каждого на то, что произошел разрыв. Подумайте, что лично Вы сделали, сказали, как повлияли на то, что произошло, и в чем его ответственность. Одного виноватого в разрушении отношений не бывает, это ответственность обоих.
Если оба сделаете выводы и готовы к диалогу, договариваться, то все возможно.
Удачи Вам.