Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреПолучить хорошее образование или переехать к парню?
Аватар
+1 1 -1
Мария 14.02.20 в 09:03
Получить хорошее образование или переехать к парню?
Учусь в Санкт-Петербурге на 3 курсе. В связи с проблемами жилья, финансовыми, пришлось вернуться домой. Дома есть вариант перевестись в университет без потери лет. Но образование будет конечно хуже чем в СПб.
3 месяца думаю не могу решить. Родственники говорят уезжать, а я знаю как мне тяжело и хочу уже осесть где-то а не мотаться 3 года туда сюда. Ни отношений, ни друзей ничего не могу построить нормально из-за этих переездов.
Познакомилась дома с парнем он военный, предложил приехать к нему в гости, я собрала чемодан и уехала к нему, прожили 2 недели. Предложил съехаться, я ему объяснила насчёт учебы все, на что он ответил, что примет любое моё решение. Если уеду то типа будет ждать, если останусь то перееду к нему. Сказал, что решай сама конечно, образование хорошее надо получать, а мужики приходят и уходят.
Вот сижу и не знаю. Видно он не настроен серьезно.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 2 -1
Получить хорошее образование или переехать к парню?
Мария, здравствуйте
Один выбор вы уже сделали: из-за проблем с жильем и финансами вы вернулись домой. Сможете ли вы решать эти проблемы еще два курса университета, если вернетесь в Санкт-Петербург? Если сможете, то почему не смогли сейчас? Если не сможете, то тогда речь не идет о выборе, точнее, выбор сделан в пользу родного города, где у вас, по-видимому, есть жилье и финансовая помощь. Думали ли вы об академическом отпуске, во время которого вы можете попытаться как-то накопить нужную сумму или найти постоянную работу, и это может дать вам возможность завершить обучение в Санкт-Петербурге?
В этом случае вы год не будете учиться, но будет шанс вернуться за образованием в Санкт-Петербург. Если этот вариант для вас неприемлем, а в Санкт-Петербурге нет возможности жить без денег, то можно завершить обучение в родном вузе, да. Любой выбор потребует от вас от чего-то отказаться, но что -то при этом вы точно выиграете. Мария, понимаете ли вы, между чем и чем вы на самом деле выбираете? Между качеством образования? Скорее всего, вуз в вашем городе для жизни тоже дает неплохое образование и, во всяком случае, оно наверняка востребовано в вашем родном городе. Если вы хотите непременно доучиться в Санкт-Перербурге, вы можете рассмотреть еще как вариант перевод на заочное отделение, чтобы работать и доучиваться.
Видно он не настроен серьезно.
Это необязательно так. Молодой человек не хочет давить на вас и с уважением готов отнестись к любому вашему решению. Более того, он готов вас ждать два года, если вы решите доучиться в Спб. Скорее всего, он понимает ценность хорошего образования для жизни и допускает, что вы можете расстаться. Так бывает в жизни. Кроме того, вы знакомы не так долго, около месяца, наверное. Это небольшой срок для отношений, для того, чтобы чувства окрепли, часто нужно более продолжительное время. Какое бы решение вы не приняли, речь не идет о завершении отношений: молодой человек готов вас ждать. Рассмотрите разные варианты дальнейшего развития событий. Желаю вам удачи в принятии решения, правильного лично для вас.