Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияРазобраться в себе: стрессы, тики, нет денег
+1 1 -1
Женя 13.02.17 в 17:02
Разобраться в себе: стрессы, тики, нет денег
Здравствуйте. Помогите мне разобраться в себе. У меня сложная ситуация с родными. Из-за стрессов у меня появились тики, дергаю головой. Дома не живу 3 года, с сыном ругаемся и не общаемся, с матерью тоже, с мужчинами не получается, я в депрессиях, живу в другом городе, точнее выживаю, т.к нет своего жилья, нет денег, работаю что бы где-то хоть жить, лишнего нет, в общем я в отчаянии. Мне нужна помощь, мне кажется у меня лопнет скоро мозг.

1 ответ
+1 1 -1
Разобраться в себе: стрессы, тики, нет денег
Здравствуйте, Женя!
Вы работаете, чтобы выжить – иметь жилье и еду. С родными в ссоре, поэтому рассчитывать можете только на себя.
Возможно, от напряжения появились нервные тики, и необходимо обратиться к врачу-неврологу.
Самовосстановление необходимо начинать со здоровья, так как не будет здоровья, не будет сил и энергии на отношения и что-то большее. Лучше всего найти возможность и обратиться к врачу-неврологу. Если имеется сложное депрессивное состояние, необходимо посетить психиатра. Пусть наименования врачей «невролог», «психиатр» - вас не пугают. Эти врачи смотрят на разные проявления, и что не заметит или не знает невролог, будет знать и заметит психиатр.
Когда здоровье станет лучше, вам станет спокойнее и тогда можно разбираться с отношениями с сыном, мужчинами, матерью. Но сначала надо «потушить» пожар, а только потом разбираться «почему загорелось».