Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусОтказывают в работе, т.к. мало опыта, стрессы, +30 кг, алкоголь
+1 1 -1
Маргарита 08.11.17 в 23:46
Отказывают в работе, т.к. мало опыта, стрессы, +30 кг, алкоголь
Мне 29. Никогда не думала о карьере. Работала кем придётся из-за того, что боялась собеседований и работы с людьми. Работала в банке. Меня подставили после 4 лет. Уволили по статье почти в 28. Я завела новую трудовую. Устроилась на работу. Без клиентов. Стала рости. И тут нашу фирму закрыли. Теперь не знаю куда идти, знаю ин.яз, есть образование, но не берут, везде отказ. Мало опыта- много лет. Мама постоянно переживает из-за меня, тратит на меня деньги... это я должна на неё тратить. Была всегда спортивная, стройная.... теперь из-за стресса вешу на 30 кг больше, чем должна. Отталкиваю всех. Появились проблемы с алкоголем. Любимый человек есть, вместе 6 лет, но так вышло, что это- человек одного пола со мной... что делать- не знаю... Очень часто думаю о суициде, считаю свою жизнь бесполезной.... Прошу помощи

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Маргарита.
Чувствую Вашу боль и отчаяние. Вы пережили столько негативного болезненного опыта, что может накрыть разочарование и апатия.
Но ведь у Вас есть и позитивный опыт успеха: Вы получили образование, знаете иностранный язык (вот я, например, английский изучала, а говорить на нём не могу), Вы работали в фирме и росли. Это здорово!
К сожалению фирмы в нашей стране закрываются (скорей всего из-за нестабильного экономического положения), очень много людей через это проходят. Таковы реалии нашего времени.
Но я не могу согласиться с Вами в том, что Вам много лет. Возраст - это понятие относительное. Гораздо более важное значение имеет Ваше эмоциональное и физическое состояние. Вот Вы пишите "отталкиваю всех", а ведь дополнительные вес - это дополнительная защита от чего-то очень неприятного / болезненного (это могут быть как внешние обстоятельства, так и внутренний конфликт).
К примеру, потенциальные работодатели могут даже не осознавать причину отказа Вам в работе. На подсознательном уровне это может быть так: "Вы боитесь у нас работать? Тогда мы Вас и не возьмём." И всё это не осознаётся.
Очень сожалею, что Вам приходится снимать боль с помощью алкоголя. Иногда кажется, что в жизни всё идёт по замкнутому кругу. Но разорвать этот круг можно.
Маргарита, мне очень хочется Вам порекомендовать проработать вместе с психологом сложные ситуации вашей жизни, причинившие Вам боль или психологические травмы. Осознать и отреагировать эмоции страха, гнева, обиды.
После того, как Вы их проживёте и отпустите, Вам будет чем наполнить свою жизнь - это любовь, доверие, принятие. Ваша жизнь обязательно наполнится поддерживающими Вас смыслами, целями и событиями!
С уважением, Наталия.
+1 1 -1
Здравствуйте, Маргарита, возможно, что вы не все пути для реализации своей личности видите. Есть ещё с кадровые агенства, есть центр занятости населения, где всем обратившимся помогают подобрать наиболее подходящий вариант работы. Могут так же предложить курсы проф переподготовки, где возможно обучиться новой профессии , или повысить квалификацию по уже имеющейся. И попробовать себя в другой сфере деятельности, пусть даже  новой для вас. То что вы набрали избыточный вес, может говорить о том, что вы " заедаете" какие- то негативные чувства, это могут быть страхи за будущее, тревога, гнев, обиды, злость и другое.Которые возникают в связи с неприятными для вас событиями в жизни, травмирующими, которые вы не видите, как преодолеть, не имея эффективного поведения для этого. Потому, подавляет е негативные чувства, заедая их, получая удовольствие от еды, снижая этим интенсивность своих переживаний, при этом наказываете своё тело. Кроме того, набирая избыточный вес, человек старается неосознанно избегать не приятных для него отношений, стать не привлекательным , защитить себя слоем жира от реальности . В каждой такой ситуации в причинах переедания, а так же алкоголизации нужно разбираться индивидуально, и с помощью специалиста, и помочь вам найти наиболее эффективные решения существующим проблемам. С алкоголем ситуация может быть похожей, человек злоупотребляет им, так же уходя от болезненных переживаний, решения проблем, для расслабления и пр. в искусственно созданную реальность, создавая себе ощущение психологического комфорта искусственно, тем самым не меняя ситуацию, а только её усугубляя, как и собственное здоровье. Потому что при этом со временем могут формироваться зависимости: пищевая, алкогольная, которые будут уже требовать не только комплексной психотерапии, но и медикаментозной помощи , а так же социальной адаптации человека, потому, что влекут за собой нарушения обмена веществ, которыйе при алкогольной зависимости необратимы а так же изменения личности. Поэтому существующие трудности, которые вам самостоятельно решить не удаётся, можно преодолеть с помощью психотерапии. Удачи вам, Маргарита!