Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПростить или попрощаться, боюсь снова предательства
+1 1 -1
Анастасия 21.03.17 в 17:49
Простить или попрощаться, боюсь снова предательства
Добрый вечер, встречаюсь с молодым человеком полгода, вначале отношений все было хорошо, пока он не начал ревновать, начались сомнения и подозрения что я ему изменяю, бывало что даже если я не так вздохну то я уже с кем то, мне уже кажется что у него раздвоение личности, один где он меня безумно любит и осознаёт что несёт бред и зря сомневается во мне, другой причем спустя какое-то время резко он меня ненавидит начинает оскорблять, говорит что изменяю и тому подобное, что делать ума не приложу, расставаться не хочется потому что люблю, уже расставались но он меня каждый раз возвращал

1 ответ
+1 1 -1
Простить или попрощаться, боюсь снова предательства
Анастасия здравствуйте.
Ревность-это то чуство которое рано или поздно разрушает отношения. Если вы действительно любите человека и он любит вас то предложите ему обратиться к психологу и избавиться от этой разрушаюшей ваши отношения ревности. Потому что по всей видимости он сам справиться с ней не может. И дальше ревность сама по себе не исчезнет и оскорбления не улучшат ваши отношения. Когда говорят, что за любовь надо бороться то имеется в виду,что надо помочь человеку избавится от причин разрушающих
любовь и отношения. Поговорите со своим молодым человеком, объясните ему, что избавившись от ревности, вы будете по настоящему счастливы. Ведь основа отношений - это прежде всего доверие.
Я желаю вам счастья и удачи.
С уважением психолог Валентина Веклич.