Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина предлагает мне найти другого, но при этом ревнует
+1 2 -1
Марина Бртевна 06.01.22 в 14:14
Мужчина предлагает мне найти другого, но при этом ревнует
Почему мужчина, с которым я веду интимные отношения, говорит: "найди себе кого-нибудь! А то мы скоро с тобой будем редко видеться, а может и не будем потому что я женат! Времени нет."
В общем, говорит найди себе кого-нибудь и тут же когда мне начинают уделять внимания другие мужчины, он начинает ревновать не по-детски! Даже в ресторан повёл недавно! Говорит не привыкай ко мне и недавно звонит ласково так разговаривает! Почему такое противоречие? Как вы думаете?

2 ответ
+1 1 -1
Мужчина предлагает мне найти другого, но при этом ревнует
Здравствуйте, Марина.
Почему такое противоречие? Как вы думаете?
Вы у мужчины об этом не спрашивали? Вариантов может быть очень много. А что именно у него является причиной такого противоречивого отношения, может знать только он. Если Вам это важно, поговорите с ним.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 2 -1
Мужчина предлагает мне найти другого, но при этом ревнует
Здравствуйте, Марина!
Ваш мужчина говорит: "Найди себе кого-нибудь! А то мы скоро с тобой будем редко видеться, а может и не будем потому что я женат! Времени нет." ..."... когда мне начинают уделять внимания другие мужчины, он начинает ревновать..." С одной стороны, он не планирует уходить от своей жены, а с другой - не хочет, чтобы вы строили свои отношения с другим мужчиной. Похоже, что ваш мужчина хочет "усидеть сразу на двух стульях" и ведет себя "как собака на сене". Вас устраивает такая ситуация? Если вам достаточно, чтобы этот мужчина просто иногда появлялся в вашей жизни, то вы вправе продолжать такие отношения с ним. Если вы хотите отношений другого качества, вы можете не отказывать себе во внимании других мужчин и не задумываться о противоречиях в голове вашего женатого мужчины. Есть ли у вас противоречия и каковы они?
С уважением, Елена Тимошенко