Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень проявлял симпатию, а теперь говорит, что я ему не нравлюсь
+1 1 -1
Анастасия 09.02.18 в 19:00
Парень проявлял симпатию, а теперь говорит, что я ему не нравлюсь
Здравствуйте, мне нужна Ваша помощь. Я никак не могу разобраться в своих отношениях с парнем. Помогите, пожалуйста! Я Настя, мне 15 лет) расскажу всё подробно, с самого начала. В июне 2017 года я поехала в лагерь, там я познакомилась с красивым парнем. Мы друг другу понравились. Начали встречаться. Все было хорошо. Но потом я уехала из лагеря, а он остался на вторую смену. Он мне каждый день звонил, мы с ним хорошо переписывались. По приезду в Москву, он как будто ко мне охладел, девчонки из лагеря говорили, что он только обо мне и думал. Я в это верю. Он тогда сильно в меня влюбился. Ну так вот, в сентябре 2017 мы с ним потихоньку стали ругаться, ссоры, бывало, заводила, так как я ревнивая. Он потом говорил, что я с комплексами и т.д.
Как пережить расставание с любимым человекомИз-за этого я с ним рассталась. Спустя какое-то время он мне пишет, что сильно погоричялся, ему не надо было так писать, я его простила. Мы снова начали встречаться, спустя недели 2-2,5 мы снова расстались, по той же причине. Далее он опять просит прощенья. Понимаете, это какой-то странный круг. Я не простила. Но он мне не перестает нравится. Нас как будто что-то притягивает. Только я не знаю что. Он красивый, умный, высокий. В январе 2018 года, я начала с ним снова общаться, он пригласил меня погулять, я приехала на место встречи, а его там не было. Он сказал, что у него режим сбился и он уснул. Я долго думала, что делать. Вроде как забыла про него, но нет. Я создала фэйковую страницу, и начала с ним переписываться. Только он не знал, что это я. В итоге, я узнала про себя, что я некрасивая и что-то подобное. Я поняла, что он быстро влюбляется, забыв обо всём. Я ему отомстила. Назначила это же место встречи, он ждал меня столько, сколько я его ждала. Я ему отомстила. Спустя пару дней, я призналась, что это я. И мы с ним спокойно разошлись. В феврале, я ему написала сама, мы договорились пойти погулять, мы встретились, и неплохо провели время. Понимаете, сначала мы просто гуляли и общались. Но потом он начал меня обнимать, прямо, так скажем, сильно. Обнимал и обнимал. Я поняла, что я ему нравлюсь. Во время прогулки он мне предложил встречаться, я согласилась. Он держал меня за руку. Поднимал на руки. Было здорово. Фоткались в обнимку. Когда я приехала домой, он мне пишет, зачем я тебе нужен. Я пишу, что..мы ж встречаемся как бы.. или нет?!
Он молчит. Я пишу:" ты хочешь со мной встречаться?" Он пишет, что.. ну нет. Я была в шоке. Я ему говорю, что, а как же всё это, ты меня обнимал не просто так, очень сильно, я знаю, что я ему нравлюсь, но у меня такое чувство, что он что-то от меня скрывает. Я спросила, почему нет.. он сказал, что не знает, а обнимал он меня просто. Поймите, он не мог меня так обнимать просто так. Я не верю. Сейчас я с ним не общаюсь. Подскажите, пожалуйста, ему 15, может, у него переходной возраст.. или я чего-то не понимаю. Что могло его так сразу поменять? Все ж было хорошо. Он может ко мне вернуться или нет?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Настя.
Начну с истории про лагерь. На мой взгляд, лагерь - это как отпуск, там своя особая жизнь, немного отличная от реальной. Слышали термин "курортный роман"? Возможно, он применим и к отношениям, которые начинаются в лагере. Когда человек временно уезжает из привычных условий жизни, он ведет себя немного по-другому. А потом он возвращается в реальность и то, что было во время отъезда, постепенно теряет свое значение. Поэтому начало отношений в лагере не обязательно ведет к их продолжению в городе.
Далее, я, если честно, не совсем понимаю, что именно Вас в нем так привлекло. Вы упоминаете, что он красивый. А что еще? Одной внешней привлекательности недостаточно, чтобы строить крепкие отношения. Есть ли у вас с ним общие интересы? Как вы проводили время вместе? Что привлекает Вас в нем как в человеке?
Если есть только внешняя привлекательность и желание быть в отношениях - этого мало. И тогда это может объяснять, почему ваши отношения в городе нестабильны. Для того чтобы строить отношения, нужно ответить на вопрос, зачем мне нужны эти отношения? У меня сложилось впечатление, что ни Вы, ни он не знаете ответа на этот вопрос.
Он может к Вам вернуться. А потом снова расстаться. И так несколько раз. И Вы ведь тоже то расстаетесь с ним, то снова предлагаете встретиться. Эта история может продолжаться долго, если вы не определите, зачем вы нужны друг другу.
С уважением, психолог Галина Ураева.